Течь масла и что под левой крышкой картера
Добавлено: 07 июн 2020, 08:30
Приветствую всех! Мотоцикл Pulsar ns200. Проблема в растрескавшиеся резинках выходящих из картера слева, их две- ближняя (уходит в крышку) по партномеру на проводе выходящему из резинки выяснил, что это генератор, у меня была замотана изолентой, видимо чтоб не попадала вода при мойке, но она туда попадала, при нажатии на резинку оттуда фонтанчиком выбила струйка грязной жижи, на масло или бенз не похоже. Вопросы: генератор на пульсаре сухой (в мотопарке есть ещё суперкаб, у него как раз мокрый гена, поэтому и спросил)? есть ли дренажное отверстие для слива случайно попавшей жидкости в камеру генератора?
Дальняя резинка-уходит в левую половину картера, выполнена отливкой, вставляется сбоку со снятием левой крышки, из нее выходит зелёный провод, была разорвана при снятии дуг, из под нее сочится масло.
Вопрос-что за провод, должно ли под резинкой в картере быть масло, реально ли купить резинки и партномера если кто знает. Вытирать и доливать масло мне не сложно, выходит его очень немного, но гложут меня сомнения, что его вообще не должно быть в камере под резинкой, что там продавило какой-нибудь сальник и это приведет к серьезным последствиям. Если масло под этой резинкой это норма, утечки не влияют на эксплуатацию при нормальном уровне, то ремонты отложил бы до лучших времён, а пока плохо сплю и каждый раз с опаской сажусь на мот, боясь ему навредить.
Жду Ваших соображений, советов, информацию о устройстве и ссылки на нее.
Дальняя резинка-уходит в левую половину картера, выполнена отливкой, вставляется сбоку со снятием левой крышки, из нее выходит зелёный провод, была разорвана при снятии дуг, из под нее сочится масло.
Вопрос-что за провод, должно ли под резинкой в картере быть масло, реально ли купить резинки и партномера если кто знает. Вытирать и доливать масло мне не сложно, выходит его очень немного, но гложут меня сомнения, что его вообще не должно быть в камере под резинкой, что там продавило какой-нибудь сальник и это приведет к серьезным последствиям. Если масло под этой резинкой это норма, утечки не влияют на эксплуатацию при нормальном уровне, то ремонты отложил бы до лучших времён, а пока плохо сплю и каждый раз с опаской сажусь на мот, боясь ему навредить.
Жду Ваших соображений, советов, информацию о устройстве и ссылки на нее.