Bajaj NS 200 VS КТМ Duke 200

Обсуждение мотоцикла Bajaj Pulsar NS200
Ответить
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 15:39
Откуда: Москва
Мотоцикл: Bajaj Dominar 400

06 мар 2018, 09:55

:geek: Bajaj NS 200 и КТМ Duke 200 идут ноздря в ноздрю! Какой выбор сделать?



Изображение

Аватара пользователя
Mihasik55
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 16:56
Мотоцикл: Bajaj NS150

06 мар 2018, 14:45

разные ценовые категории, дюк выглядит покруче, шире руль.
Видео как обычно подставное у дюка мощи побольше.
сам не ездил но оч интересовался когда мот себе выбирал.
Аватара пользователя
Purga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:59
Откуда: Москва

06 мар 2018, 17:02

Mihasik55 писал(а):
06 мар 2018, 14:45
разные ценовые категории, дюк выглядит покруче, шире руль.
Видео как обычно подставное у дюка мощи побольше.
сам не ездил но оч интересовался когда мот себе выбирал.
Руль пошире, но после небольшого времени езды на Дюке, извините, в паху дискомфорт. Сидушка узкая, колени вогнуты. в общем комфорта маловато, для меня оказалось, какой то он мелковатый для меня (рост 178, вес 80). На Бабае более комфортно себя чувствую. сидишь как влитой. Напряга ноль. Мощи да! Чуть чуть поболе, но не на треке гонять, города достаточно и что самое не мало важное цена почти имеет разницу 100т.р. Хотя на самом деле эти два мотика почти равные, где то Бабай даже и превосходит, ну и где то немного уступает. ИМХО.
Аватара пользователя
AntonV
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 22:05
Откуда: Мурманск
Мотоцикл: Bajaj Pulsar 200NS

09 мар 2018, 09:49

+/- на мой взгляд. Рост 185, вес около 78-80кг.
Дюк
-/+Рынок просто завален б/у, цена
- Мелкий , для меня.
+ Инжектор
+ Полноценный руль.
Пульсар
+ Очень удобен для меня
+ Цена на новый и на б/у соответственно.( при покупке)
+ Боковые дуги по умолчанию.
- Карбюратор
- Ощутимая потеря в деньгах при продаже.
Аватара пользователя
Elijah
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2022, 21:15
Откуда: Столица
Мотоцикл: Pulsar NS200

13 янв 2022, 21:04

+ У Пульсара три свечи на цилиндр. Это означает неприхотливость к качеству топлива.
+ Глушитель внизу - удобнее возить боковые сумки.
+ Отличный брызговик и хагер. Грязи меньше на порядок.
+ Удобное седло
+ Обычная вилка. Для такого типа мотоцикла она практичнее и дешевле в обслуживании.

- Малый угол поворота руля. У КТМ гораздо удобнее.
- Что за хрень с гаснущей приборкой?
- Нет датчика подножки.
- Не очень удобная система регулировки натяжения цепи.
- Не регулируется педаль заднего тормоза.
- Руль на клипонах. Ну, такое...
Так будет не всегда.
mawr
Участник
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 09:33

02 фев 2022, 00:17

Ну датчик подножки есть, но мотор он не глушит. Под тяжка цепи вполне вменяемая, хотя за 8тыс км подтягивал один раз. Клипоны на любителя, но я их выбросил и установил нормальный руль. Педаль тормоза меня устраивает даже не заморачивался, но наверняка решаемо. Этот мопед вполне годный на работу гонять.
Kon1nik
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 20:38
Мотоцикл: Pulsar ns200

04 май 2022, 22:39

mawr писал(а):
02 фев 2022, 00:17
Ну датчик подножки есть, но мотор он не глушит. Под тяжка цепи вполне вменяемая, хотя за 8тыс км подтягивал один раз. Клипоны на любителя, но я их выбросил и установил нормальный руль. Педаль тормоза меня устраивает даже не заморачивался, но наверняка решаемо. Этот мопед вполне годный на работу гонять.
А как устанавливал нормальный руль? Можно фото?
mawr
Участник
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 09:33

10 май 2022, 06:45

Посмотри тему троса газа, сцепления. В разделе пульсар as200.
Ответить

Вернуться в «Bajaj Pulsar NS200»