Индикатор включенной передачи

Обсуждение мотоцикла Bajaj Pulsar NS200
Ответить
Oleja
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2023, 15:02
Мотоцикл: Pulsar 200NS

19 мар 2023, 19:07

Облазив все форумы, сайты и т.п. ничего нормального не нашел. Либо «льют воду», либо говорят ставить универсальные датчики на герконах. Которые, если не «воткнешь» передачу- все ровно ее посчитают и будут показывать, скорее, погоду на Марсе. В связи с этим, после пары часов поиска, на свой страх и риск, был заказан датчик передачи от побратима KTM Duke 200. И он встал как к себе домой. Расписывать как и чего разбирал не буду, приложу фотки с небольшими замечаниями. Если по ним не сообразите- обратитесь к тому кто сообразит. Поберегите свои нервы и мот.
Для интеграции понадобится:
1) Датчик передачи KTM Duke 200 (Артикул: 90111023000). Он идет с ДПКВ, мы его отрезаем т.к. у пульсара ДПКВ идет вместе с обмоткой генератора и находится немного в другом месте.
датчик.png
2) Индикатор передачи. (Нужен именно с общим плюсом( т.е. 1 проводок плюс и 7 проводков минус) заказывал его на джуме или на алике);
индикатор.png
3) ПРОКЛАДКА КРЫШКИ ГЕНЕРАТОРА,KTM 90130040000 BAJAJ JL541208;
4) Температуро- маслостойкий герметик;
5) Фиксатор резьбы или как его называют «жидкий гровер»
6) Просто советую если будете заниматься сами- СЪЁМНИК РОТОРА МАГНЕТО BAJAJ 37004155;
7) Прочая электрическая расходка( термоусадки, хомуты, разъемы и т.д.)

Замечания по установке:
фотки по установке на диске т.к. сюда можно добавить только 3.- https://disk.yandex.ru/a/vHHA4OhLviKTRw

Сразу слейте масло. Все болты с «обычной правой резьбой». Болты крышки генератора затянуты 11 N*m, ротор магнето 58 N*m ( Чтоб открутить использовал ременной ключ для съема фильтров. Ротор магнето посажен на конус, я его снял 2х лапым съемником но это пипец не удобно. Советую купить родной). Шестерню балансирного вала выставлять по меткам с шестерней коленвала момент затяжки 23 N*m. Все малые болты внутри 6 N*m. Все болты которые откручиваете под крышкой садите ОБЯЗАТЕЛЬНО на фиксатор резьбы. Герметиком нужно промазать манжеты проводов которые захотят под крышку. По установке индикатора, в принципе, ничего особого. Плюс подключил к габаритам в фаре, остальные к датчику.

PS По итогу получаем надежный индикатор который никогда не соврет. Если передача включена- он ее покажет. Если «недовоткнули»- не покажет ничего.
Итог.jpg
PPS Не знаю понадобится ли, но выложу размеры датчика: диаметр-23мм, высота- 9мм, отверстия для болтов- 5мм, межосевое- 37мм.

В общем теперь кто хочет- может поставить себе сей девайс, а кто хочет но не может- берите запчасти и обращайтесь к механику.
Всем удачи на дорогах



Ответить

Вернуться в «Bajaj Pulsar NS200»