Замена ЦПГ (с NS150 на NS125 Pulsar) нужен совет

Обсуждение, новости и обзоры мотоцикла Bajaj Pulsar NS150
Ответить
JohnNOSiberian
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 06:28
Мотоцикл: bajaj pulsar 125 NS

05 сен 2022, 07:02

Добрый день, коллеги.

Есть вопрос.
Сын (16 лет) в этом году получил права категории А1 (до 125сс, до 15лс).
До этого откатано 2 сезона (поля и грунтовки) на Альфа 49сс, потом на Альфа 72сс и этот сезон на Bajaj Boxer 125X (это уже официально - по нормальным дорогам и по городу, ну и поля, естественно).
Перечисляю для того, что бы не разводить дискуссию по поводу - "недостоин на 150ке ездить, пусть катает на NS125", а сразу перейти к сути.

Встал выбор мотоцикла на следующий сезон, естественно в категорию, но с макс для А1 мощностью. Оказалось, что либо слишком дорого - с аукциона привести какую-нибудь недорогую Suzuki GSX-S 125 выходит (уточнял через motosteel) около 350тр на входе, дюка 125 купить в РФ хорошо побеганного - примерно 300тр, либо с 15л.с. более-менее свежее не найти . С учетом того, что мотик на пару сезонов, жаба давит.

Ему нравится pulsar 125 (в семье 2 бажажа - доминар (мой) и боксер (его) поэтому марка устраивает), но мощность 12лс не впечатляет. На боксере с 10лс по трассе конкретно стремно (я попробовал сам, крейсер 80-85, далее вибрации. после доминара все очень печально), думаю и у пульсара 125 будет очень близкий результат. Хотелось бы добиться примерно 100 в крейсере, что бы хотя бы фурам не мешать. Создается впечатление, что моторы у 125 и 150 одинаковые, и разница в ЦПГ и карбюраторе.

Кто-то пробовал свапнуть ЦПГ со 150 на 125? Получится около 16.5л.с., что конечно чуть выше категорийных 15, но позволит на трассе себя чувствовать чуть менее ущербно.

Выскажите, пожалуйста, свои мысли. Может есть мастера или описания подобной процедуры.



Ответить

Вернуться в «Bajaj Pulsar NS150»