Страница 1 из 1

кофры vs мотоприцеп

Добавлено: 03 июн 2019, 21:14
missRASSOMAHA
собственно честно скажу , что опыта именно с кофрами , личного нет :oops: . грузила мот привязывая мешочки, свертки и сумки ..... и в один прекрасный момент меня это достало :evil: . покопав тему решила заняться творчеством , ибо покупать шибко дорого и не совсем то , чего хочется . если будет интерес - выложу подробный отчет , как и чего .. пока делюсь результатом .

тх : вес сухой - 21кг , габариты чемодана -710х420х460мм, колесо 10" , амортизатор воздушный велосипедный фокс с кучей настроек, рама сталь труба 3\4" 1\2" , чемодан - сталь листовая 0.5мм, кронштейн - труба , та же , что и при изготовлении рамы , светооборудование китайпром , объем примерно 110-120литров . максимальная расчетная загрузка - 40 кг , максимальная скорость, на какую решилась во время испытаний, с полезной загрузкой в 30 кг - 130 км\ч по спидометру , крейсерскую 80-90км\ч - без проблем , расход топлива практически не увеличился . по разбитой отсыпке и грунтам вполне управляемо , на мой взгляд однозначно лучше баула на пассажирском седле . самая большая радость :) при загрузке . как багажник у машины ;)

Изображение

Re: кофры vs мотоприцеп

Добавлено: 04 июн 2019, 22:45
oppv
А мне кофра на 30 литров хватает... Каждому своё...

Re: кофры vs мотоприцеп

Добавлено: 05 июн 2019, 04:17
Todd_3465
Слишком громоздко, удлиняется база, проблемы с парковкой, менее мобильно, сложнее управление.
ИМХО, гораздо лучше цельносварная багажная система с кофрами. Аккуратно, и литраж вместимости на любой вкус, можно хоть под каждый трип разные кофры ставить, не менее вместительно, чем этот прицеп. Да и зачем беспокоиться о сиденье пассажира, если там никто не сидит? Ну и пусть там будет палатка поперёк, остальное по кофрам.

Re: кофры vs мотоприцеп

Добавлено: 04 июл 2019, 20:43
missRASSOMAHA
Todd_3465 писал(а):
05 июн 2019, 04:17
Слишком громоздко, удлиняется база, проблемы с парковкой, менее мобильно, сложнее управление.
ИМХО, гораздо лучше цельносварная багажная система с кофрами. Аккуратно, и литраж вместимости на любой вкус, можно хоть под каждый трип разные кофры ставить, не менее вместительно, чем этот прицеп. Да и зачем беспокоиться о сиденье пассажира, если там никто не сидит? Ну и пусть там будет палатка поперёк, остальное по кофрам.
ну скажем кофры это далеко не образец компактности .. увеличивается ширина мотоцикла , там где я пройду с прицепом, мот с кофрами застрянет по ширине , по той же причине аэродинамика с кофрами гораздо хуже мото с прицепом . не забываем , что изменяется развесовка и общий вес мотоцикла . управление как раз с прицепом проще ...

Re: кофры vs мотоприцеп

Добавлено: 27 окт 2019, 18:02
Todd_3465
missRASSOMAHA писал(а):
04 июл 2019, 20:43
ну скажем кофры это далеко не образец компактности .. увеличивается ширина мотоцикла , там где я пройду с прицепом, мот с кофрами застрянет по ширине , по той же причине аэродинамика с кофрами гораздо хуже мото с прицепом . не забываем , что изменяется развесовка и общий вес мотоцикла . управление как раз с прицепом проще ...
Смотря какие кофры. Их можно подобрать вполне обтекаемые и вменяемого объёма, так что удачно подобрав, не потеряешь. В любом случае ширины добавится лишь чуть, это не критично нисколько. Зато более компактно и практика их применения уже сама за себя говорит.
По аэродинамике тут всё просто - на разрешённых в РФ скоростях этого не ощущается вообще. Никак. А летать за 200 с гружёными ящиками - это развлечение для идиотов, ровно как и полёты с мотоприцепом. В связи с этим управление проще с прицепом не сказал бы... Привыкаешь ко всему. Оно не лучше и не хуже, просто - другое.

Re: кофры vs мотоприцеп

Добавлено: 29 окт 2019, 11:35
Dorognik
Радикально конечно...Но в любом случае, проделанная работа достойна уважения!

Re: кофры vs мотоприцеп

Добавлено: 08 сен 2020, 19:50
AlexD
У меня тоже есть такая штука. За этот сезон с прицепом почти 5000 км. накатал.