Приводная цепь
Добавлено: 03 авг 2018, 12:46
Здравствуйте, после покупки раз в 500 км смазывал цепь (обычный балончик с маслом и растворителем под давлением).
К 2500 км заметил что цепь всё грязнее и грязнее. В 2500 км не выдержал и снял кожух. Обнаружил не очень приятные вещи, а именно, Защитный кожух вмочто того чтобы защищать цепь начинает выполнять обратную функцию, то есть становится аккумулятором грязи. Вычистил всё, промыл, обезжирил и ЗАГЕРМЕТИЛ все ЩЕЛИ ))) Пробег 3900, цепь почти чистая. Сразу скажу что ездил только по городу да и сухую погоду. Вопрос производителям: что мешает на заводе все стыки сделать так чтобы грязь к цепи всё таки не добиралась.
К 2500 км заметил что цепь всё грязнее и грязнее. В 2500 км не выдержал и снял кожух. Обнаружил не очень приятные вещи, а именно, Защитный кожух вмочто того чтобы защищать цепь начинает выполнять обратную функцию, то есть становится аккумулятором грязи. Вычистил всё, промыл, обезжирил и ЗАГЕРМЕТИЛ все ЩЕЛИ ))) Пробег 3900, цепь почти чистая. Сразу скажу что ездил только по городу да и сухую погоду. Вопрос производителям: что мешает на заводе все стыки сделать так чтобы грязь к цепи всё таки не добиралась.