Понятное дело, что форум читают не только обладатели но ещё в большей степени те кто только думает купить...., но писать им пока вроди как не о чем и вроди как в существующие разделы "не в тему".
Да и о чем писать?.... Историю одной мечты?
Но блин вопросов то много?... да и у мечты реально может быть цельная история
.
Я один из таких мечтателей...
Это какойто ужас!... я реально загорелся именно этим мотом.... проблемма в том, что я вообще любитель минимализма.... а тут это чудо техники....ну конечно же сразило на повал
.
Ну если коротко то хочется чтобы мот был простой, легкий, с прямой посадкой, новый, экономичный, не дорогой.... чтоб и в городе и за город и в лес можно было поехать....короче не знаю... из всех возможных вариантов этот индус мне пока больше всех понравился.
.
Вот теперь к лету думаю взять этот новый боксер с дисковым тормозом... кстати тут о них ничего не пишут
Мечтаю,... хочу,... не сплю!!!...
Добрый вечер. Купил такой мот 11 декабря.
Сегодня поездил возле дома по ровному асфальту. Мот хороший. Внешность яркая, приятная, гармоничная. Посадка удобная.
При наборе оборотов от ХХ ощущается сильный толчок при разгоне. КПП работает четко. Управлять ею удобно, приятно. Дисковый передний тормоз работает предсказуемо. До этого управлял только Стелс Флексом. По сравнению с ним у Боксера модуляция больше.
Фара и задний габарит включаются автоматически при запуске двигателя и выключить свет невозможно. Как и включить при неработающем ДВС.
ДВС пускается в работу только кикстартером, т.к. АКБ села за два неудачных пуска. АКБ очень хилый или еще не достиг номинальной емкости, или его неправильно ввели в эксплуатацию на сервисе.
Двигатель сильно греется даже при небольшом морозе - необкатанный.
Приборы подсвечиваются красными контурами. Хорошо видна индикация N и поворотов на панели.
Звук выхлопа очень четкий, ритмичный.
Сегодня поездил возле дома по ровному асфальту. Мот хороший. Внешность яркая, приятная, гармоничная. Посадка удобная.
При наборе оборотов от ХХ ощущается сильный толчок при разгоне. КПП работает четко. Управлять ею удобно, приятно. Дисковый передний тормоз работает предсказуемо. До этого управлял только Стелс Флексом. По сравнению с ним у Боксера модуляция больше.
Фара и задний габарит включаются автоматически при запуске двигателя и выключить свет невозможно. Как и включить при неработающем ДВС.
ДВС пускается в работу только кикстартером, т.к. АКБ села за два неудачных пуска. АКБ очень хилый или еще не достиг номинальной емкости, или его неправильно ввели в эксплуатацию на сервисе.
Двигатель сильно греется даже при небольшом морозе - необкатанный.
Приборы подсвечиваются красными контурами. Хорошо видна индикация N и поворотов на панели.
Звук выхлопа очень четкий, ритмичный.
Купил себе в этом году 125-ку..за лето накатал 700км по лесам,полям и пересеченке..расход бензина вышел литра полтора на сотню,учитывая,что средняя скорость была км 50 в час..тачка огонь