Страница 1 из 1

Карбюратор Bajaj Boxer 150

Добавлено: 29 мар 2018, 16:07
Admin
Спецификация карбюратора

Модель UCAL
Тип UVD20SS
Обороты холостого хода 1400 + 100 rpm
CO% 1.5 - 2.5%
Главный жиклёр 102.5
Маркировка иглы U-5HPF1
Маркировка рапылителя O-1M
Жиклёр холостого хода 12.5
Высота поплавка 14.4 mm

Карбюратор простой, ни какой "необыкновенной" методики настройки просто нет.
Карбюратор должен быть чистый.
Регулировки уровня в поплавковой камере нет.
Датчик положения дроссельной заслонки (на эффекте Холла) регулировки не имеет.
Если карбюратор разбирался и промывался, то используя газоанализатор и тахометр отрегулируйте СО% и обороты холостого хода.

Пробеги пока небольшие, и об естественном в процессе эксплуатации, износе иглы и распылителя говорить пока ещё рано.

Если у вас всё работает должным образом, то не нужно туда без нужды залезать.
По регламенту требуется только очистка отстойника бензокраника каждые 5000 км.
и каждые 10000 км. нужно снимать и очищать крышку поплавковой камеры карбюратора (на Боксере, при наличии инструмента, это можно сделать не снимая карбюратор с мотоцикла).

Важно для всех карбюраторных моделей, при постановке на зимнее хранение, сливать бензин из поплавковой камеры карбюратора. Для этого поставьте мотоцикл на подставку, под мотоциклом разместите невысокую ёмкость, с тем. чтобы бензин не попал на землю. Закройте бензиновый кран, отвёрткой с плоским жалом отверните дренажный винт расположенный в нижней части крышки поплавковой камеры карбюратора (это винт из жёлтого металла, может располагаться как справа, таки слева по ходу движения мотоцикла) обычно достаточно 1-2 оборота чтобы бензин потёк из дренажной трубки в подставленную под мотоциклом ёмкость. После того как бензин из поплавковой камеры вытечет, заверните винт и до весны больше не открывайте кран на бензобаке. Винт из достаточно мягкого металла, чтобы уменьшит вероятность его повреждения нужно подобрать размер жала отвёртки точно по ширине и высоте паза в винте.
Если не сливать бензин из карбюратора на зиму, то лёгкие фракции углеводородов содержащиеся в бензине. за несколько месяцев хранения мотоцикла испаряться, останутся более тяжёлые фракции углеводородов что затруднит или более того сделает невозможным запуск двигателя и весной, всё равно потребуется сливать остатки старого бензина из поплавковой камеры. Но это ещё пол беды, гораздо хуже если на дне поплавковой камеры карбюратора со старым бензином образуются отложения. обычно беловато-серого цвета. которые в дальнейшем могут уменьшить проходное сечение жиклёров, что нарушит нормальную работу карбюратора.
Скорей всего большинство из вас не выполняло эту простую процедуру при постановке мотоцикла на зимнее хранение. но мы очень надеемся, что в дальнейшем вы это будите делать каждую осень.

Re: Карбюратор Bajaj Boxer 150

Добавлено: 03 авг 2018, 16:44
kozlovdenis66
Задавал вопрос:
31 мая 2018 в 19:36
Здравствуйте, возникли вопросы по ДПДЗ Bajaj BOXER BM 150 X. Мотоцикл приобретён 3 недели назад, на 1 ТО обнаружена неисправность датчика, дилер предоставил на замену другой, но он тоже оказался неисправный, что делать? На сколько критично ездить с неработающим датчиком, и за что он отвечает?

Мне ответили:
BAJAJ RUSSIA 1 июн 2018 в 14:12
Мы уже описывали процедуру проверки датчика положения дроссельной заслонки ещё 2 февраля 2018 года, мы повторим этот текст ещё раз и дополним очень важным моментом невыполнение которого и привело к ошибочным заключениям о неисправности датчика положения дроссельной заслонки на вашем мотоцикле.
Как мы уже писали электронная система зажигания этого мотоцикла получает питание от отдельной обмотки генератора (Excitor Coil) а датчик Холла, установленный в качестве датчика положения дроссельной заслонки, получает питание от аккумулятора при включенном зажигании.
При неработающем двигателе модуль системы зажигания не получает питание от обмотки генератора и результаты проверки датчика положения дроссельной заслонки будут недостоверными.
Для корректного выполнения проверки величины выходного напряжения датчика положения дроссельной заслонки двигатель мотоцикла должен работать. Проше это сделать на прогретом двигателе, который стабильно работает на холостом ходу с убранным подсосом.



2 февраля 2018 г.

Это стандартная Сервисная процедура должна выполняться дилером на каждом ТО.
На этом мотоцикле в качестве датчика положения дроссельной заслонки установлен датчик Холла. Для проверки датчика потребуется тестер. Процедура проверки состоит из четырёх пунктов.
1. Зажигание выключено. Разъедините разъем TPS. Измерьте сопротивление между, Синим и Жёлто/Чёрным проводами, идущими к датчику. Цепь не должна прозваниваться
2. Присоедините разъём. Включите зажигание. Измерьте напряжение между Коричневым и Жёлто/Чёрным проводами, идущими к датчику Холла. Оно должно быть 12.5+/-0.4 Вольта (напряжение аккумулятора)
3. Разъём в присоединённом состоянии. Проверьте напряжение, между Синим и Чёрно/Жёлтым проводом при частично открытом дросселе, оно должно быть меньше 1 Вольта. (При работающем двигателе)
4. Разъём в присоединённом состоянии. Проверьте напряжение, между Синим и Чёрно/Жёлтым проводом при широко открытом дросселе, оно должно быть от 3 до 5 Вольт. (При работающем двигателе)

2 февраля 2018 г.

На статоре генератора вашего мотоцикла четыре обмотки.
Lighting Coil – питает только ламу фары головного света (можно перевести как катушка освещения)
Battery Charging Coil – заряжает аккумулятор и питает лампы габаритов, стоп сигнала, сигналов поворота, звуковой сигнал, приборную панель, датчик Холла и т.д.
Pick-up Coil – фактически, это датчик положения коленвала, сигнал с которого поступает в модуль зажигания
Excitor Coil – с этой обмотки получает питание модуль системы зажигания.

Re: Карбюратор Bajaj Boxer 150

Добавлено: 03 авг 2018, 16:44
kozlovdenis66
В итоге:
5 июн 2018 в 10:40
BAJAJ RUSSIA, всё заработало, контакты плохие были в колодке от ДПДЗ. Снял датчик, проверил на работоспособность, а именно, при подключении 12 вольт к коричневому +, чёрно-желтому - (можно на общую массу) и поднесении магнита к датчику, никак не реагирует, одним пальцем коснулся синего провода, а другим коричнего, появилось напряжение на Цешке, подношу магнит к датчику - напряжение ушло в ноль, значит датчик робит, достал контакты из колодки, подтянул и собрал всё обратно, ииии... между синим и массой появилось напряжение при открытии дроссельной заслонки. Спасибо.

Re: Карбюратор Bajaj Boxer 150

Добавлено: 03 окт 2018, 10:22
asanns5
Добрый день! Просьба подсказать по проблеме - плавают холостые на boxer 150x.
Даже на хорошо прогретом двигателе, обороты то крайне малы, вплоть до остановки двигателя, то увеличиваются, как будто
работает на "подсосе". Никакой закономерности не замечено. Отрегулировать не получается. Хомуты крепления патрубков все протянул, ничего нигде не болтается.
Мотоцикл новый, пробег 200км, никуда не лазили.

Re: Карбюратор Bajaj Boxer 150

Добавлено: 13 ноя 2018, 12:38
Admin
Вы можете оставить мне в личку номер телефона, я попрошу сотрудников EWmotors связаться с вами и решить вашу проблему )

Re: Карбюратор Bajaj Boxer 150

Добавлено: 16 дек 2018, 11:18
Evgeniy
Добрый день.
Я купил мотоцикл Bajaj 150 Boxer D 11 декабря 2018 в магазине Стелс ст. Каневская Краснодарского края. Шины продавец накачал до 0,5 кг/см2, стартер не вращал КВ. Долго не мог завести двигатель в магазине с помощью кикстартера и двух продавцов. Приехал домой. Холостых оборотов нет. Свеча черная. Вчера долго не мог завести. Завел только после продувки цилиндра, просушки свечи и регулировки зазора. Сегодня заводится на обогатителе и глохнет. Без обогатителя двигатель не работает вообще. Аккумулятор я зарядил, но его хватило на две прокрутки.
В раздумьях сижу. Самому разбираться или отдать обратно в магазин?

Re: Карбюратор Bajaj Boxer 150

Добавлено: 16 дек 2018, 13:21
Evgeniy
Перестал заводиться совсем. Откатил в магазин. Плечами пожимают. Сказали позвонят.

Re: Карбюратор Bajaj Boxer 150

Добавлено: 16 дек 2018, 14:29
Evgeniy
Не позвонили. Поехал сам. Сам регулировал карбюратор в присутствии механика. Он даже не знал какие обороты ХХ должны быть у этого двигателя :evil: Да и тахометра в арсенале сервисного центра нет. Удалось добиться устойчивого ХХ, и я уехал своим ходом. Сделал пару кружков. Мот хороший.

Re: Карбюратор Bajaj Boxer 150

Добавлено: 17 дек 2018, 09:38
Purga
Evgeniy писал(а):
16 дек 2018, 11:18
Добрый день.
Я купил мотоцикл Bajaj 150 Boxer D 11 декабря 2018 в магазине Стелс ст. Каневская Краснодарского края. Шины продавец накачал до 0,5 кг/см2, стартер не вращал КВ. Долго не мог завести двигатель в магазине с помощью кикстартера и двух продавцов. Приехал домой. Холостых оборотов нет. Свеча черная. Вчера долго не мог завести. Завел только после продувки цилиндра, просушки свечи и регулировки зазора. Сегодня заводится на обогатителе и глохнет. Без обогатителя двигатель не работает вообще. Аккумулятор я зарядил, но его хватило на две прокрутки.
В раздумьях сижу. Самому разбираться или отдать обратно в магазин?
Попробуем разобраться с этим дилером по поводу предпродажной подготовки, проведем профилактическую работу.

Re: Карбюратор Bajaj Boxer 150

Добавлено: 12 июл 2019, 18:54
vovapsy
текст надиктовывал голосом поэтому возможны незначительные ошибки

Я тоже покупал мотоцикл у дилеров в Каневской в магазине Стелс только ещё у их партнеров в Темрюке тоже в магазине Стелс. Но переговоры я вёл с магазином Стелс Каневская, а за мотоциклом ездил в Темрюк.
Как только я собрался выезжать, мотоцикл не заводился с кнопки то есть не крутил стартер. Сказали что аккумулятор не заряжен Вы проедетесь и аккумулятор зрядится и будет все в порядке. Я сам живу в Краснодаре после того как я приехал в Краснодар аккумулятор так и не зарядился В общем мотоцикл у меня до сих пор, я проехал уже 5.000 он не заводится с первого раза стартер не крутит.
Только я выехал из магазина обратил внимание на спидометр ,а он не работает. Я возвращаюсь в магазин, оказывается тросик спидометра не был прикручен и жила выпала. Я потратил ещё 2:00 пока мне вставили жилу от альфы. Также я заметил что возле ветровика лежали какие-то две резинки, я спрашивал "мастеров" Откуда эти две резинки? Ответ: мы 2 мотоцикла собрали и до сих пор не знаем Откуда эти резинки. Компетентность сборщиков была очень низка.
Позже я ещё заметил что мне к переднему крылу не прикрепили крепление тросика спидометра и крепления тормозного шланга Но это еще не все. На трассе через 100 километров пути я обратил внимание на траверсу которая была не прикручена. Оказывается от вибрации у меня открутилась гайка которая прикручивается траверсу к вилке. Я рукой ее подкручивал, звонил этим сборщикам Кто собирал, вменяемого ответа Я не услышал. Ну в общем кое-как я доехал до Краснодара. Впечатление которые у меня были от нашего сервиса Если честно хотелось как бы отдать мотоцикл обратно.
После того как я приехал в Краснодар я позвонил дилером в Каневскую изложил им всю проблему. Они меня направили к кому-то ремонтнику которые ремонтируют скутера в гаражи, чтобы он устранил мне все недочеты. Я к нему приехал он мне подкрутил гайку, исправил тросик газа, Так как при повороте руля увеличивался газ, и выровняли повторители поворотов потому что они смотрели в разные стороны.
Вроде бы после этого обслуживания у меня впечатление о мотоцикле улучшилось но все же остался неприятный осадок по поводу аккумулятора, потому что стартер с первого раза так и не крутил двигатель. И позже когда я поехал на мотоцикле в Сочи у меня опять открутилась гайка которая держит траверсу. Когда я открутил гайку я увидел что резьба была смазана смазкой вытер там все насухо намотал туда Лента фума чтобы гайка не откручивалась и закрутил гайку и больше она у меня не откручивалась . Но мотоцикл у меня так и не заводился с первого раза. Я позвонил дилеру и объяснил ему всю проблему на что мне сказали что в принципе в инструкции написано что если мотоцикл ночь простоял то его нужно заводить с ноги. После этих слов я полностью разочаровался в сервисе и решил что я в сервис больше ни ногой и буду делать все сам. Но вместе с этим меня ещё мучила мысль Откуда эти всё-таки две резинки которые остались после сборки моего мотоцикла. И как-то я зашёл на сайт одного человека который с коробки собирал мотоцикл баджадж я увидел что у меня между перьями и траверсы нет резинок. А потом ещё Обратил внимание что в принципе все что относилось к сборке мотоцикла с коробки все было как бы собрано неправильно. Я позвонил опять дилеру изложил ему всю проблему На что он мне сказал ну приезжайте к нам Мы все вам сделаем. Хорошо что у дилера машина ездила в Краснодар и я этой машиной мотоцикл передал Каневскую. Через 5 дней я приехал забирать мотоцикл и местные специалисты сказали мне о том что у меня неправильно были собраны разъёмы что разъёмы должны быть фаре они были вне фары то есть они уложили все разъёмы в фару и установили резинки. Осталось им только закрутить эту гайку траверсы и ещё у меня откручивалась боковая подножка. Так как в сервисе не оказалось фиксатор резьбовых соединений синего разборного, то они взяли красный неразборной фиксатор резьбы намазали эту гайку крепления траверсы и два болта которые прикручивают Боковую подножку. Я спросил мастера Зачем он прикручивает гайку неразборным герметиком он мне сказал он не неразборной он неудаляемый и ещё сказал что "вы же туда лазить не будете?"Я ответил: мне нужно будет вилку отрегулировать Мастер: я тогда чуть-чуть.
У меня не осталось слов думаю ну правда если он чуть-чуть намажет ничего страшного, гайка открутится если чего. Сейчас езжу гайка не откручивается но я вот думаю теперь она у меня вообще когда-нибудь открутиться или нет. В общем в целом от сервиса я в жутком унынии и Слава Богу что технику баджадж выдерживает некомпетентный сервис. Ну вот сегодня у меня опять возникла проблема с тем что у меня неустойчивые холостые на мотоцикле медленно падают и в целом сами холостые снизились. Я не знаю что теперь делать я не знаю кому мне обратиться потому что компетентность обслуживающего персонала у меня Вызывает сомнение. На сегодняшний день мотоцикл у меня так с первого раза и не заводится, аккумулятор ёмкость не набрал.