Страница 1 из 1

Карбюратор Bajaj Boxer 150

Добавлено: 29 мар 2018, 16:07
Admin
Спецификация карбюратора

Модель UCAL
Тип UVD20SS
Обороты холостого хода 1400 + 100 rpm
CO% 1.5 - 2.5%
Главный жиклёр 102.5
Маркировка иглы U-5HPF1
Маркировка рапылителя O-1M
Жиклёр холостого хода 12.5
Высота поплавка 14.4 mm

Карбюратор простой, ни какой "необыкновенной" методики настройки просто нет.
Карбюратор должен быть чистый.
Регулировки уровня в поплавковой камере нет.
Датчик положения дроссельной заслонки (на эффекте Холла) регулировки не имеет.
Если карбюратор разбирался и промывался, то используя газоанализатор и тахометр отрегулируйте СО% и обороты холостого хода.

Пробеги пока небольшие, и об естественном в процессе эксплуатации, износе иглы и распылителя говорить пока ещё рано.

Если у вас всё работает должным образом, то не нужно туда без нужды залезать.
По регламенту требуется только очистка отстойника бензокраника каждые 5000 км.
и каждые 10000 км. нужно снимать и очищать крышку поплавковой камеры карбюратора (на Боксере, при наличии инструмента, это можно сделать не снимая карбюратор с мотоцикла).

Важно для всех карбюраторных моделей, при постановке на зимнее хранение, сливать бензин из поплавковой камеры карбюратора. Для этого поставьте мотоцикл на подставку, под мотоциклом разместите невысокую ёмкость, с тем. чтобы бензин не попал на землю. Закройте бензиновый кран, отвёрткой с плоским жалом отверните дренажный винт расположенный в нижней части крышки поплавковой камеры карбюратора (это винт из жёлтого металла, может располагаться как справа, таки слева по ходу движения мотоцикла) обычно достаточно 1-2 оборота чтобы бензин потёк из дренажной трубки в подставленную под мотоциклом ёмкость. После того как бензин из поплавковой камеры вытечет, заверните винт и до весны больше не открывайте кран на бензобаке. Винт из достаточно мягкого металла, чтобы уменьшит вероятность его повреждения нужно подобрать размер жала отвёртки точно по ширине и высоте паза в винте.
Если не сливать бензин из карбюратора на зиму, то лёгкие фракции углеводородов содержащиеся в бензине. за несколько месяцев хранения мотоцикла испаряться, останутся более тяжёлые фракции углеводородов что затруднит или более того сделает невозможным запуск двигателя и весной, всё равно потребуется сливать остатки старого бензина из поплавковой камеры. Но это ещё пол беды, гораздо хуже если на дне поплавковой камеры карбюратора со старым бензином образуются отложения. обычно беловато-серого цвета. которые в дальнейшем могут уменьшить проходное сечение жиклёров, что нарушит нормальную работу карбюратора.
Скорей всего большинство из вас не выполняло эту простую процедуру при постановке мотоцикла на зимнее хранение. но мы очень надеемся, что в дальнейшем вы это будите делать каждую осень.

Re: Карбюратор Bajaj Boxer 150

Добавлено: 03 авг 2018, 16:44
kozlovdenis66
Задавал вопрос:
31 мая 2018 в 19:36
Здравствуйте, возникли вопросы по ДПДЗ Bajaj BOXER BM 150 X. Мотоцикл приобретён 3 недели назад, на 1 ТО обнаружена неисправность датчика, дилер предоставил на замену другой, но он тоже оказался неисправный, что делать? На сколько критично ездить с неработающим датчиком, и за что он отвечает?

Мне ответили:
BAJAJ RUSSIA 1 июн 2018 в 14:12
Мы уже описывали процедуру проверки датчика положения дроссельной заслонки ещё 2 февраля 2018 года, мы повторим этот текст ещё раз и дополним очень важным моментом невыполнение которого и привело к ошибочным заключениям о неисправности датчика положения дроссельной заслонки на вашем мотоцикле.
Как мы уже писали электронная система зажигания этого мотоцикла получает питание от отдельной обмотки генератора (Excitor Coil) а датчик Холла, установленный в качестве датчика положения дроссельной заслонки, получает питание от аккумулятора при включенном зажигании.
При неработающем двигателе модуль системы зажигания не получает питание от обмотки генератора и результаты проверки датчика положения дроссельной заслонки будут недостоверными.
Для корректного выполнения проверки величины выходного напряжения датчика положения дроссельной заслонки двигатель мотоцикла должен работать. Проше это сделать на прогретом двигателе, который стабильно работает на холостом ходу с убранным подсосом.



2 февраля 2018 г.

Это стандартная Сервисная процедура должна выполняться дилером на каждом ТО.
На этом мотоцикле в качестве датчика положения дроссельной заслонки установлен датчик Холла. Для проверки датчика потребуется тестер. Процедура проверки состоит из четырёх пунктов.
1. Зажигание выключено. Разъедините разъем TPS. Измерьте сопротивление между, Синим и Жёлто/Чёрным проводами, идущими к датчику. Цепь не должна прозваниваться
2. Присоедините разъём. Включите зажигание. Измерьте напряжение между Коричневым и Жёлто/Чёрным проводами, идущими к датчику Холла. Оно должно быть 12.5+/-0.4 Вольта (напряжение аккумулятора)
3. Разъём в присоединённом состоянии. Проверьте напряжение, между Синим и Чёрно/Жёлтым проводом при частично открытом дросселе, оно должно быть меньше 1 Вольта. (При работающем двигателе)
4. Разъём в присоединённом состоянии. Проверьте напряжение, между Синим и Чёрно/Жёлтым проводом при широко открытом дросселе, оно должно быть от 3 до 5 Вольт. (При работающем двигателе)

2 февраля 2018 г.

На статоре генератора вашего мотоцикла четыре обмотки.
Lighting Coil – питает только ламу фары головного света (можно перевести как катушка освещения)
Battery Charging Coil – заряжает аккумулятор и питает лампы габаритов, стоп сигнала, сигналов поворота, звуковой сигнал, приборную панель, датчик Холла и т.д.
Pick-up Coil – фактически, это датчик положения коленвала, сигнал с которого поступает в модуль зажигания
Excitor Coil – с этой обмотки получает питание модуль системы зажигания.

Re: Карбюратор Bajaj Boxer 150

Добавлено: 03 авг 2018, 16:44
kozlovdenis66
В итоге:
5 июн 2018 в 10:40
BAJAJ RUSSIA, всё заработало, контакты плохие были в колодке от ДПДЗ. Снял датчик, проверил на работоспособность, а именно, при подключении 12 вольт к коричневому +, чёрно-желтому - (можно на общую массу) и поднесении магнита к датчику, никак не реагирует, одним пальцем коснулся синего провода, а другим коричнего, появилось напряжение на Цешке, подношу магнит к датчику - напряжение ушло в ноль, значит датчик робит, достал контакты из колодки, подтянул и собрал всё обратно, ииии... между синим и массой появилось напряжение при открытии дроссельной заслонки. Спасибо.

Re: Карбюратор Bajaj Boxer 150

Добавлено: 03 окт 2018, 10:22
asanns5
Добрый день! Просьба подсказать по проблеме - плавают холостые на boxer 150x.
Даже на хорошо прогретом двигателе, обороты то крайне малы, вплоть до остановки двигателя, то увеличиваются, как будто
работает на "подсосе". Никакой закономерности не замечено. Отрегулировать не получается. Хомуты крепления патрубков все протянул, ничего нигде не болтается.
Мотоцикл новый, пробег 200км, никуда не лазили.

Re: Карбюратор Bajaj Boxer 150

Добавлено: 13 ноя 2018, 12:38
Admin
Вы можете оставить мне в личку номер телефона, я попрошу сотрудников EWmotors связаться с вами и решить вашу проблему )