Поехали

Обсуждение, новости и обзоры мотоцикла Bajaj Boxer 150/150x
Babaivod
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:57
Мотоцикл: BAJAJ BOXER BM 150 x

13 апр 2018, 13:10

Всем Привет!!!!!!!! На прошлой недели открыл свой мото сезон, на момент написания данного текста, пробег составляет 184 км.
1.jpg
IMG_1359.JPG
Вот мой аппарат, мотоциклом пока доволен. В ожидании сезона удлинил переднее крыло(сделал брызговик) и изготовил задний кофр, получилось вроде симпатично :oops: . Посадка удобная(классическая), подвеска отличная, ехать удобно, что по асфальту, что по бездорожью, всё равно. Режим обкатки, выдерживать на четвертой макс.скорость 43 км/ч в городе не очень приятно, в пробках ещё нормально, но когда машины рядом проносятся на скорости от 60 и выше, то хочется вжаться в обочину и чувствуешь что яйца становятся железными 8-) . Надеюсь что обкатку пройду быстро, хотя бы до 1000 км., чтобы можно было ехать 53 км/ч .
Теперь не много о недостатках: 1. На холодную перестал заводиться на центральной подножке, только на боковой. После прогрева
ровно работает на любой из них.
2. Зеркала, постоянно сбиваются уже подтягивал винтики на самих зеркалах, не помогает и
защитные резинки постоянно сползают
IMG_1386.JPG
Вот вкратце о своём мотоцикле, пишите о своих, будем общаться.



Аватара пользователя
Mihasik55
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 16:56
Мотоцикл: Bajaj NS150

13 апр 2018, 22:39

по зеркалам у меня на НСке тоже самое 1 зеркало вращается как смазаное....
возник вопрос: кто в черном ящике? =)
Babaivod
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:57
Мотоцикл: BAJAJ BOXER BM 150 x

14 апр 2018, 20:28

Mihasik55 писал(а):
13 апр 2018, 22:39

возник вопрос: кто в черном ящике? =)
Ни кого там нет, но что то есть. :)
GROBorona
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 23:20
Мотоцикл: bajaj boxer 150x

03 июл 2018, 23:58

Привет. Копил год и купил Bajaj boxer 150x. Пробег 2300 км. Могу поделиться своими наблюдениями и что я с ним делал.
1. замена масла и фильтра с заводской "газировки" на 150 км.
2. замена масла и фильтра на 500 км.
3. замена масла и фильтра на 2000 км.
4. регулировка клапанов на 2050 км. т.к. определенно не нравился визжащий звук двигателя уже на 50 км/ч.. и чувствовалось что мотоцикл не набирает своих показателей мощности. До этого момента (2050 км пробега) я и не пытался увеличивать скорость... обкатка... а тут решил по крутить двигатель.. а он только визжит как маленькая свинка!..)).. ключ на 10.. ключ на 9.. щупы и 20 минут работы решили проблему.. БЫЛ В ДРЫЗГ ЗАЖАТ впускной!!!!.. выставил 0.05.. ДВИГАТЕЛЬ ОЖИЛ!..))
5. чистка + смазка цепи на 1000 и на 2100 чистка + смазка и чуть Подтянул цепь.
...
.
В итоге что хочу сказать. Покупкой ДОВОЛЕН! Ни каких претензий по сборке электропроводки или не протяжке болтов-гаек НЕТ!..
..
.
Но "скорость" это не про Bajaj boxer 150!!.. (просто много читал что мол: "я спокойно 80 км/ч еду все нормально").. комфортная для его скорость без напряжений ЭТО 62 км/ч!!!.. спидометр врет на +7 км/ч.. всё проверено по радарам и GPS.. на 80 км/ч и выше (он может ТАК ЕХАТЬ).. его просто начинает болтать по дороге!!.. Ребята не рискуйте! Средний боковой ветер или фура встречная на близком расстоянии сдует Вас к чертям с дороги! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!.
..
.
Boxer - Это мечта рыбака!.. Спокойная езда.. Любые ухабы.. По песку - да пожалуйста!.. Bajaj boxer 150x! Отличный мотоцикл! Но только в своей среде обитания и на своих режимах работы!..
kozlovdenis66
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 12:38
Мотоцикл: Bajaj Boxer X150

03 авг 2018, 13:42

Приветствую. В мае сделал себе подарочек на день рождения.

Повторять слова других не буду, только дополню косячки и свои улучшайзинги.
1. Клапана были поджаты (на 2000 км. отрегулировал).
2. Свечу поставил иридиевую (легче крутиться мотор стал).
3. Поставил музыку ))) веселее ехать.
4. Поставил тахометр от альфы (обороты на обкатке чтобы знать).
5. Контакт от нейтрали прицепил (при покупке не показывал N) соответственно заводиться без сцепления отказывался.
6. Заднее колесо выровнял по переднему с помощью строительного правила (стал устойчиво ехать по прямой).
7. Цепь загерметил (тема создана).
8. Ветровичок декоративный снял (я за oldschool).
9. Подножки на 2300 км. пришлось протянуть (разболталисьот вибрации).
10. Краник бензина на 3700 км. потёк, протянул (разболтался от вибрации).
11. Лампы все светодиодные поставил (чтоб разгрузить гену).
12. Тросик газа пришлось подпереть экструдированным пенополистиролом (при занятии мотоджимханой стало легче управлять газом, не болтается).
13. Сапун вытащил из воздушного фильтра, фильтр конечно заглушил, на трубку сапуна надел бензо фильтр, чтобы увидеть ,если начнёт маслом брызгать (фильтр ПРОБИТ ОТВЁРТКОЙ, чтобы даже если масло пойдёт, оно не зальёт фильтр, и не закупорит систему отведения картерный газов) да не эологично, но зато, как только снял сапун, свеча стала очищаться (была всё время чёрная).
Последний раз редактировалось kozlovdenis66 03 авг 2018, 15:24, всего редактировалось 3 раза.
kozlovdenis66
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 12:38
Мотоцикл: Bajaj Boxer X150

03 авг 2018, 13:46

Ну и фотки соответственно...
Вложения
4.jpg
3.jpg
1.jpg
Artriot
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 16:05
Мотоцикл: Bajaj boxer bm 150

14 сен 2018, 15:31

Привет всем!
Тоже не удержался от приобретения боксера на дачу. Пока нравится всем: и внешне, и по езде и комфорту.
Единственное что напрягло - по умолчанию совершенно не был настроен карбюратор: обороты завышены (на слух более 2000), медленно сбрасывался газ, плавали сильно. Хотя может это и не индийцы виноваты, а в магазине уже «постарались» - не знаю. Посмотрел - винт качества выкручен оборотов на 10 наверное, почти полностью. Пришлось подрегулировать.

Никак не могу понять по режиму обкатки. Сдается мне, что то ли какая-то опечатка закралась в руководство по эксплуатации, то ли с милями /км что-то индийцы напутали - но 43 или сколько там км в час на 4й - это какой-то нонсенс конечно. В сети гуляют разные варианты инструкций. В мануале к bm100 указано на 4й - 60 км час, и это 100 кубов! А тут 150 - и 40? Ну не бред ли?
На 40 км час на 4й под моим весом мотоцикл вообще подзахлебывается, особенно в горку.
Вдобавок в гаи ехать 20 км по довольно скоростному шоссе - не представляю как их преодолеть на таких скоростях, разве что только по обочине катиться.
Кто как ездит на обкатке, поделитесь.

Также вопрос по первой замене масла. В мануале 500-700 км. В магазине посоветовал али заменить после километров 30ти. В интернете кто на 500, кто на 300, кто на 100 меняет. Когда лучше? Литр мотюля и фильтр уже куплен - и вроде бы не очень разумно лить довольно дорогое масло сразу, когда через км 400 оно все равно будет со стружкой и все одно - сливать.
Благодарю за советы!

D011B9A4-505D-4C41-B8BC-BA98786E3F8B.jpeg
Аватара пользователя
Purga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:59
Откуда: Москва

17 сен 2018, 09:06

Масло меняйте по мануалу на 500 км, как написано, т.к .масло там залито нормальное, не транспортировочное. (Интересно какой магазин решил вас развести на замену масла при пробеге 30км, видимо механики там не компетентны, нужно провести с ними тренинг по этому вопросу).
По поводу обкатки советуем придерживаться таблицы в руководстве пользователя (на 4-ой максимум 50км/ч, хотя бы километров 750-1000).
"На 40 км час на 4й под моим весом мотоцикл вообще подзахлебывается, особенно в горку" -на пониженную передачу переключитесь
Наберитесь терпения по обкатке хотя бы до 1500км и у Вас будет вполне достойная работа мотоцикла и прослужит долгое время .
Artriot
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 16:05
Мотоцикл: Bajaj boxer bm 150

17 сен 2018, 11:08

Purga писал(а):
17 сен 2018, 09:06
Масло меняйте по мануалу на 500 км, как написано, т.к .масло там залито нормальное, не транспортировочное. (Интересно какой магазин решил вас развести на замену масла при пробеге 30км, видимо механики там не компетентны, нужно провести с ними тренинг по этому вопросу).
По поводу обкатки советуем придерживаться таблицы в руководстве пользователя (на 4-ой максимум 50км/ч, хотя бы километров 750-1000).
"На 40 км час на 4й под моим весом мотоцикл вообще подзахлебывается, особенно в горку" -на пониженную передачу переключитесь
Наберитесь терпения по обкатке хотя бы до 1500км и у Вас будет вполне достойная работа мотоцикла и прослужит долгое время .
Спасибо! Магазин rollingmoto, но советовал не механик, а менеджер. Хотя и он признал при этом что масло там нормальное вполне с завода. Так претензий ни к менеджерам, ни к магазину нет, вполне хорошее обслуживание, все понравилось.
Babaivod
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:57
Мотоцикл: BAJAJ BOXER BM 150 x

27 сен 2018, 07:42

Наберитесь терпения и проведите обкатку как предписано производителем, тогда у вашего мотика не будет прихватывать поршневую и прочих неприятных моментов с неправильной обкаткой. По трассе езжу каждый день, в процессе обкатки вжимался в обочину(реально было неприятно и страшно), но так как мот далеко не первый, решил не слушать "интернет специалистов" и опираться на свой опыт. Итог: после обкатки мот идет сто км.ч, описанных вибраций не наблюдаю. На моте всё в стоке.
Ответить

Вернуться в «Bajaj Boxer 100ES/125X/150/150x»