Здравия всем!
Ездил недавно в деревню, не увидел в траве глубокую колею и провалился колесом.
Завалил мот на левую сторону, вследствие чего лапка переключения передач провернулась по часовой стрелке и встала вертикально вверх. После нажатия ногой лапка с подсоединёнными к ней тягами, вернулась в своё положение. Передачи вроде как переключаются, мот едет. Но есть вопросы.
1. Как будто исчезла верхняя граница-упор при переключении передач вверх, весьма стало неудобно переключать передачи вверх из-за этого.
2. При переключении со 2 передачи на 1 стал замечать, что при той же силе нажатия, что раньше включалась первая после второй, включается сначала нейтралка, а потом ещё раз - и первая. Может глюки, но пару раз заметил. Такое же, когда с первой переключаешь на вторую - бывает включается первая.
3. После такого проворота лапки переключения передач ничего не могло сломаться/деформироваться в конструкции?
Один из знакомых механиков на всё это выразил мысль, что могли повредиться шлицы ножки КПП при провороте, но когда сам попробовал переключать, то особого криминала не заметил и лишь подтянул пару гаек на тягах ножки переключения передач.
Заранее благодарю за ответы.