Подготовка мотоцикла после зимы

Ответить
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 15:39
Откуда: Москва
Мотоцикл: Bajaj Dominar 400

23 мар 2018, 12:46

:!: После зимнего хранения:

- Зарядите аккумулятор используя автоматическое зарядное устройство предназначенное для мототехники с небольшим зарядным током (использовать автомобильные зарядные устройства запрещено) и установите аккумулятор на мотоцикл.
- Проверьте и приведите в норму давление в шинах.
- Если осенью, при постановке на хранение, не сливали бензин из поплавковой камеры карбюратора, то перед запуском двигателя, слейте прошлогодний бензин из поплавковой камеры карбюратора. Заранее поставьте под мотоцикл невысокую ёмкость, для того, чтобы вытекающий бензин не попал на землю. Откройте кран на бензобаке и отверните винт для слива бензина расположенный снизу поплавковой камеры карбюратора, подождите пока из дренажной трубки вытечет хотя бы грамм 150-200 бензина (чтобы бензин был чистый, без помутнений), заверните винт.
- Закройте кран на бензобаке
- Если осенью при консервации мотоцикла были установлены пробки на впускной и выпускной системе, то не забудьте их удалить перед запуском двигателя.
- Проверьте уровень масла и антифриза.
- Переведите кнопку выключателя двигателя, расположенную на правой стороне руля в положение "Выключено"
- Включите нейтральную передачу и выжмите сцепление и держите его в этом положении при работе стартера.
- Включите зажигание повернув ключ, повернув ручку газа полностью откройте дроссельную заслонку карбюратора, включите стартер на время не более 5 секунд, двигатель естественно не заведётся поскольку кнопка выключателя двигателя расположенная на руле находится в положение "выключено", но масляный насос при вращении коленвала подаст масло в систему смазки двигателя, смазав детали и создав более благоприятные условия для запуска двигателя после зимнего хранения (если при консервации мотоцикла заливали масло в цилиндр, то прокрутка двигателя с открытым дросселем поможет частично удалить его).
- Выключите зажигание повернув ключ в положение Выключено.
- Откройте бензокран.
- Переведите кнопку выключателя двигателя, расположенную на правой стороне руля в положение "Включено"
- В зависимости от температуры воздуха воспользуйтесь обогатителем и возможно несколько поверните ручку газа
- Включите нейтральную передачу, выжмите сцепление и держите его в этом положении при работе стартера (после запуска двигателя плавно отпускайте сцепление при этом контролируя перемещение мотоцикла, он не должен стремиться двигаться вперёд).
- Включите зажигание повернув ключ в положение Включено.
- Включите стартер и заведите двигатель (не включайте стартер на время более 5 секунд, возможен перегрев стартера)
- После длительной стоянки, да ещё при прохладной погоде и прошлогоднем бензине, двигатель может завестись не с первой попытки, это нормально.
- Если двигатель не завёлся или завёлся и заглох, сделайте паузу хотя бы 15-20 секунд, и попробуйте завести его вновь, возможно для запуска вам придётся несколько изменить положение ручки газа и обогатителя.
- Когда двигатель заведётся, изменяя положение ручки газа и обогатителя поддерживая обороты коленвала на разумном уровне прогрейте двигатель, до температуры при которой он будет устойчиво работать на холостом ходу при убранном обогатителе и отпущенной ручке газа. В Руководстве по эксплуатации, производитель, не рекомендует работать прогретому двигателю на холостом ходу более 3-х минут, это может привести к его перегреву.

При первых поездках, в начале нового мотоциклетного сезона, будьте особенно осторожны, после длительного перерыва вам потребуется некоторое время для восстановления навыков управления мотоциклом.
Кроме этого ранней весной, пока не пройдут сильные дожди, на поверхности дороги, после зимы, осталось много песка и грязи, представляющих большую опасность для мотоциклиста, помните об этом выбирая скоростной режим и траекторию движения.


Изображение

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и ТО»