Защитная клетка - варианты
Все это уже пробовалось, не поможет, сдавайте обратно сие чудо над которым инженеры особо не трудились и не тестировали.
			
									
									Установил я третью точку крепления клетки,поиграл с затяжкой,резинками,ездить можно.Вибрация на передней перемычке уменьшалась,но есть.Сильная вибрация с подножек пропала, вообщем вибрация стала как перед установкой клетки.
			
									
										
						Ну не перевелись умельцы, хорошо что получилось 
, в крэйзи рекомендации напишите свои может они что изменят, раз у них своих инженеров не хватает!
			
									
										
						Ну хотят мотоциклисты свой мот обезопасить 
, хотя я наступил на эти грабли и понял, что вред от излишней вибрации сильнее поцарапанного пластика который не факт что будет.
			
									
										
						Мне на ТО сказали до 40 км/ч есть толк, а дальше бесполезны.
			
									
										
						- stonedwarf
 - Бывалый

 - Сообщения: 58
 - Зарегистрирован: 01 май 2020, 09:37
 - Мотоцикл: Bajaj Dominar 400
 
Многократно доказано практикой - да, функциональны. и статичные падения и на скорости падения. Да, они погнутся, да они не выглядят красиво, но ногу и/или ключевые узлы - спасут.
Большинство падений у мотоциклистов происходят на маневрировании на низких скоростях, поэтому конечно от них толк будет, разумеется на скорости при хорошей скользячке эффект ниже будет.
			
									
										
						Клетка после удара  примерно 60-70 км/ч в заднее крыло авто с последующей скользячкой. Слайдер вырвало сразу после удара, срезало саморез который идёт в комплекте. Вывод, одной точки крепления слайдера мало.
			
									
										
						
