Двигатель

Обсуждение, новости и обзоры мотоцикла Bajaj Dominar 400

Модератор: Purga

transmen
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 22:26
Мотоцикл: Dominar

21 май 2018, 08:19

Ну вот такой мне мот попался. Когда привезли, я его раз двадцать запускал а он сам глох. Теперь нормально)



mutlamos
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 07:47
Мотоцикл: Dominar 400

03 сен 2018, 11:32

Когда первый раз поменять масло и какое лучше залить?
Аватара пользователя
Purga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:59
Откуда: Москва

04 сен 2018, 09:36

на 500км., Мотюль 7100
Аватара пользователя
Dorognik
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:15
Мотоцикл: Dominar 400

10 дек 2018, 20:34

Проехал 3.5 т.км...Не пойму где там вибрация...
MEN
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 20:30
Мотоцикл: Dominar 400

19 апр 2019, 22:25

Бошевский впрыск впихивает любой бенз из любых заправок. И оно едет. Проверено дорогами Сибири от Урала до Байкала. Короче дефорсированный КТМовский двигатель как "кащей бессмертный"
Аватара пользователя
Dorognik
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:15
Мотоцикл: Dominar 400

22 апр 2019, 19:29

Мелкая вибрация есть на 5000...Но не так .чтобы на это вообще обращать внимание
Malbiw_u2
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 11:32
Мотоцикл: dominar 400D

11 июн 2019, 12:51

Кто что льёт?? я вот заметил разницу между 92 и 95 бензом в диапазоне между 4т. и 6т. оборотов. На 92 на 4т мотор начинает издавать гул, ну как то больше шума из нечего, а на 95 больше рыка))) и по ощущениям как будто мот более собран становиться. Ну и соответственно на 95 как будто мощнее и громче, а на 92 тише и более размерено.

Масло 0-3000км мотюль 1300р за литр, после зимы 3000-4700 ликви моли 10/50 race 950р за литр (ну потому-что в машину всегда лил ликви моли, решил и тут попробовать, но увидел результаты лабораторных тестов реши на 4700 сменить) - ощущения одинаковые. С 4700 eni 20/50 (по результатам лабораторных тестов из глобального заметил за 1т.км. коробка стала мягче, переключение на 1ю и на 2ю передачу стали тише, но расход увеличился раньше хватало бака до последнего деления на 300 км теперь на 250 км. Езжу спокойно мот особо не кручу.

Ну это всё субъективное мнение на истину не претендую.
Всё обслуживание у официалов 1е (750км) в universalmotors (дорого и тупо вообще не пойму из чего там цена складывается, был китаец 6500 рублей, стал индус тоже 6500 рублей, вообще этот магазин только чтобы купить остальное сомнительно), 2е (3000км) и 3е (4700) делал в сервисе при мотошколе пилот (ул.Восточная, д.4а (на территории стадиона им.Э.Стрельцова) пожалуй скажу что сервис лучше!.
Аватара пользователя
Dorognik
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:15
Мотоцикл: Dominar 400

16 июн 2019, 15:14

Проехал 4000 км. Отличный мотор.Экономичный очень.От 3-до 4 л/100 км расход.Крейсерская скорость по магистрали 110-130 км/ч. Эластичный,крутящего момента хватает всегда и везде.Зажат по верхам,но он одновальный таки,в этом и плюс его(ровная полка крутящего момента) и минус (небольшая максимальная мощность).
Аватара пользователя
bogdanov174
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 18:56
Мотоцикл: Dominar 400 2018г.в.

09 июл 2019, 09:37

В эту субботу на Доминаре, сдал норматив Long Distance Riders, проехал в компании с товарищем на Honda DN-01 812км по дорогам нашей области, за 10 час. 22 мин.(по условиям норматива нужно 805км за 12 час.) Но не обо мне речь, а собствено как вел себя Доминар.

1. Отработал без проблем, ни каких заметных вибраций(о которых некоторые пишут) вообще ни каких неудобств.Поза удобная, ни чего не заболело, не затекло, даже попа не сильно жаловалась. Просто, удобно,надежно, скучно!

2. Скорость, крейсер, как и пишет MEN, в районе 120 км/ч , тут еще есть запас, чтоб ускориться на обгоне. Максимальную цифру, которую видел на спидометре, придварительно навалившись пузом на бак, 156км/ч. С прямой посадкой - 150 держит. От п.Степное до Магнитогорска газ почти не сбрасывал, еле поспевал за Хондой. Мощности на трассе не то что не хватает, я бы сказал те +5 л.с. что есть у Доминара 2019г., лишними бы точно не были. Опять же на 140-150 не колбасило, ехал как положено, не знаю кто на управляемость жалуется, проблем не заметил. Проблема скорее в том, что наш мот при размерах и весе как у нормальных 600сс мотов, имеет задушенный мотор от 400сс.

3. Расход топлива при попытке выжать из Доминара высокую среднюю скорость по трассе, составил около 5,5 л/100км.В городе ест около 4л.Предполагаю, что без гонок по трассе можно в 4,5л уложиться. Надо у MENa спросить, он уже по всякому ездил.

4. Передняя подвеска, по "конченой" дороге(Верхнеуральск-Уйское) несколько раз пробивалась. Ни чего страшного не случилось , но ход в 80мм(видно по следу работы в паре перо-сальник), очень мало, такой ход у модели 2018г. Опять же у 2019г., с вилкой от Дюк 390 ход по описанию на сайте 135мм!

Вообщем Доминар 2018г. - это типичный нейкед, которого за глаза хватит в городе и при нужде, можно и на дальняк проехать. В июле смело поеду в Поволжье.

P.S. Завидую белой завистью тем кто купит полносильный Доминар версии 2019 г. с передней вилкой от Дюка. Сам же Дюк мне не понравился, мелкий и хлипкий против нашего.
Аватара пользователя
Dorognik
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:15
Мотоцикл: Dominar 400

12 июл 2019, 15:57

Ход передней подвески на Доминаре 2018 где-то 140 мм. На пестрых с золотыми дисками 120 мм.На новых перевертышах то же 140мм.
Ответить

Вернуться в «Bajaj Dominar 400»