Страница 3 из 6

Re: Двигатель

Добавлено: 15 июл 2019, 06:48
bogdanov174
У моего Dominar 2018г.в. (красный с "золотыми" дисками) ход перьев всего 80мм - замерял лично!

Re: Двигатель

Добавлено: 15 июл 2019, 14:24
Dorognik
Самые короткоходные подвески на спорт байках,там где-то 90-100мм...

Re: Двигатель

Добавлено: 15 июл 2019, 15:49
bogdanov174
Dorognik писал(а):
12 июл 2019, 15:57
Ход передней подвески на Доминаре 2018 где-то 140 мм. На пестрых с золотыми дисками 120 мм.На новых перевертышах то же 140мм.
Dorognik, как Вы определили ход подвески? У моего Доминара 2018г.в.(красный с золотыми дисками) ход 80мм , замерить не трудно, видно по следам трения сальник-перо. К сожалению ни каких 120мм там не может быть!

Re: Двигатель

Добавлено: 16 июл 2019, 08:58
Purga
На Dominar UG (Доминар Апгрейд) с перевернутой вилкой рабочий ход 90-100мм.

Re: Двигатель

Добавлено: 21 июл 2019, 17:50
Dorognik
Следы на вилке от масла вообще ничего не говорят о ходе подвески!Ход подвески до отбойника,вот ее ход.Еще раз повторю...Ход в 90-100мм это спортбайки с их сверх жесткими подвесками.Дорожные мотоциклы в среднем 120. Турэндуры от 150.

Re: Двигатель

Добавлено: 22 июл 2019, 11:53
bogdanov174
Dorognik, извини погорячился. Да, действительно полный ход при замере составил примерно 120мм(разгрузил до конца вилку) а 80мм это рабочий ход, когда мот уже под нагрузкой.

Re: Двигатель

Добавлено: 22 июл 2019, 14:10
Dorognik
Это ничего:)...Главное, разобрались!

Re: Двигатель

Добавлено: 11 сен 2019, 11:26
bogdanov174
Dorognik, читал у вас в Киеве ребята устанавливали на Доминар 2018 г. дополнительный блок управления двигателем(подключается через диагностический разъем), при этом max обороты возрастают до 9000 тыс.об./мин и нет дерганья при отсечке (иногда резкая отсечка бесит). Не подскажешь какие отзывы, как и где заказывают? В Челябинске про такую штуку не слышали, звонил в Екатеринбург, там слышали, но не видели. С уважением, bogdanov174.

Re: Двигатель

Добавлено: 12 сен 2019, 11:57
bogdanov174
Сегодня связался с "Мастерская автомобильной электроники Романа Чубело" ChiptuningNT г.Нижний Тагил(откуда герои Наша Раша орали: - Тагил!!!) эта мастерская в числе прочего занимается чип-тюнингом любой мототехники. Рассказал им про доп. блок управления подсмотренный у Киевлян и спросил про возможность чип-тюнинга Доминара. Мастера сказали что Баджажи еще не делали, но учитывая быстро увеличивающиеся поголовье Доминаров в России, озадачатся данной проблемой. Пообещали до конца сентября перезвонить и дать ответ: - возможен ли тюнинг; - каковы будут характеристики двигателя после него; - цену вопроса и т.д. На Доминарах 2019 модельного года, мотор практически полностью идентичен КТМ 390 Дюк, те же 2 распредвала, но у Дюка 10 750 об./мин. и 50л.с. на диностенде(держу в руках сравнительный график крутящих моментов и мощности KTM Duke 390 и Bajaj Dominar 400 , который есть в открытом доступе интернета) а у Доминара 8 750 об./мин. Сдается мне, что двигатель задушен в угоду маркетингу, а не по техническим причинам. Лишними, хоть 3 л.с., хоть 5 л.с. никак не будут. По результатам переговоров с мастерской отпишусь.

Re: Двигатель

Добавлено: 12 сен 2019, 17:18
Dorognik
Да,блок этот ставили.Приобретен он был не ебее. Стоил 400$.Эффект от его установки оказался скорее психологическим, чем реально ощутимым.