Коллеги! Предлагаю в этой теме делиться информацией по ТО на Доминары.
Подскажите, кто и какие использует масла, антифриз, тормозную жидкость, свечи, фильтры ?
Как и чем чистит цепь?
Какие использует тормозные колодки и диски (если кто уже столько накатал)?
Re: Dominar 400 Техническое Обслуживание
Добавлено: 20 сен 2019, 11:06
mitay
По маслу выбор между MOTUL 7100 и CASTROL POWER 1 RACING 4T.
По антифризу выбор между MOTUL MOTOCOOL EXPERT и Castrol Radicool NF.
Кто то уже лил Кастрол? Хочется услышать отзывы об эксплуатации? Не хочется переплачивать за брэнд (я про мотюль сейчас).
Re: Dominar 400 Техническое Обслуживание
Добавлено: 20 сен 2019, 18:26
Zverev
А какие например могут быть отзывы о масле? Вкусное, не горчит? Или сугубо по ощущениям типа : "меньше вибрация", "меньше расход топлива"??? Лейте смело Кастрол и не переживайте! Я на первом т.о. залил Мотюль... Спросил у сервисмена про грубое переключение КПП. На что он мне ответил со 100% уверенностью, что это было на заводском масле, а после замены все изменится... Ничего не поменялось
А какие например могут быть отзывы о масле? Вкусное, не горчит? Или сугубо по ощущениям типа : "меньше вибрация", "меньше расход топлива"??? Лейте смело Кастрол и не переживайте! Я на первом т.о. залил Мотюль... Спросил у сервисмена про грубое переключение КПП. На что он мне ответил со 100% уверенностью, что это было на заводском масле, а после замены все изменится... Ничего не поменялось
Re: Dominar 400 Техническое Обслуживание
Добавлено: 26 сен 2019, 16:45
Dorognik
КТМовские коробки жестковаты,это да. На синтетическом Мотюле у меня стала помягче.Главное лить масло по допускам производителя,и не баловаться с вязкостью...Не бубухнуть например 10-40 вместо 10-50 в целях экономии.Катастрофы от этого не произойдет,но в жару мотору при серьезных нагрузках будет хреново.
КТМовские коробки жестковаты,это да. На синтетическом Мотюле у меня стала помягче.Главное лить масло по допускам производителя,и не баловаться с вязкостью...Не бубухнуть например 10-40 вместо 10-50 в целях экономии.Катастрофы от этого не произойдет,но в жару мотору при серьезных нагрузках будет хреново.
Мне оф.дилер в Челябинске при проведении ТО-500км залил 10W-40, я конечно же после них поменял еще раз самостоятельно на указаное в мануале
, а к дилеру больше не ездил, обслуживаюсь сам.
Re: Dominar 400 Техническое Обслуживание
Добавлено: 30 сен 2019, 11:46
Dorognik
Правильно сделали! Странный оф дилер в Челябинске...
Re: Dominar 400 Техническое Обслуживание
Добавлено: 12 апр 2020, 02:16
Alex Engine
Если кому будет интересно - за 5000 км:
1. Масло Motul 15W50.
2. Маслофильтры Hiflo HF155, но и других полно, хотя оригинал дешевле.
3. Воздушник случайно купил на Алике за копейки, но они там кончились - с виду был 100%-ный оригинал, но без маркировки.
4. Клапана регулировал сам - вот тут подробно.
5. Смазка цепи - важно чтобы регулярно, а вот чем уже менее важно. Смыть 1 баллоном очистителя двигателя и забрызгать из другого баллона цепной смазки. Делаю каждую 1000 км.
Если кому будет интересно - за 5000 км:
1. Масло Motul 15W50.
2. Маслофильтры Hiflo HF155, но и других полно, хотя оригинал дешевле.
3. Воздушник случайно купил на Алике за копейки, но они там кончились - с виду был 100%-ный оригинал, но без маркировки.
4. Клапана регулировал сам - вот тут подробно.
5. Смазка цепи - важно чтобы регулярно, а вот чем уже менее важно. Смыть 1 баллоном очистителя двигателя и забрызгать из другого баллона цепной смазки. Делаю каждую 1000 км.
Ну, и достаточно вроде...
А очиститель двигателя не растворяет сальники на цепи? Там вроде я смотрел цепь сальниковая, можно повредить. И вообще как я понял сальниковую цепь можно вообще не мыть, я делаю так: ставлю на подкат, завожу и включаю 1 передачу, колесо крутиться, беру зубную щетку и прикладываю к цепи со всех сторон по очереди, грязь осыпается, дальше наношу смазку из балончика. Пока проехал 3 000, конечно рано судить о цепи, но подтягивал 1 раз, запас еще большой.