Страница 9 из 17

Re: Dominar 400 Техническое Обслуживание

Добавлено: 06 окт 2020, 11:49
Dorognik
Согласен,с лазером безусловно точнее будет,но и по меткам с верным глазом весьма неплохо.

Re: Dominar 400 Техническое Обслуживание

Добавлено: 23 окт 2020, 21:24
Vovan79
При ТО 500км. слесарь сказал,что заднее колесо стоит криво,поправил по меткам.после зимы,выставлю по лазеру.
Масло залили 10w50,фильтр Маnn MH 155,и отрегулировали ручку сцепления. Антифриз подливал Мотюль motocool expert. Цепь чищу дизелем,потом промываю мотюлем,и смазываю.

Re: Dominar 400 Техническое Обслуживание

Добавлено: 26 окт 2020, 05:43
PAP
Я по маслу перешел с мотюля на shell 10/60, мотору очень комфортно, учитывая сколько мотюлевских подделок и в принципе масло 7100 это по сути минералка принял такое решение. По маслам интересно Ланкара на канале В шлеме рассказывает, рекомендую посмотреть в ютубе кто не смотрел.

Re: Dominar 400 Техническое Обслуживание

Добавлено: 26 окт 2020, 05:45
PAP
Vovan79 писал(а):
23 окт 2020, 21:24
При ТО 500км. слесарь сказал,что заднее колесо стоит криво,поправил по меткам.после зимы,выставлю по лазеру.
Масло залили 10w50,фильтр Маnn MH 155,и отрегулировали ручку сцепления. Антифриз подливал Мотюль motocool expert. Цепь чищу дизелем,потом промываю мотюлем,и смазываю.
Ну цепь вы конечно балуете :)

Re: Dominar 400 Техническое Обслуживание

Добавлено: 30 окт 2020, 19:13
Vovan79
PAP писал(а):
26 окт 2020, 05:45
Vovan79 писал(а):
23 окт 2020, 21:24
При ТО 500км. слесарь сказал,что заднее колесо стоит криво,поправил по меткам.после зимы,выставлю по лазеру.
Масло залили 10w50,фильтр Маnn MH 155,и отрегулировали ручку сцепления. Антифриз подливал Мотюль motocool expert. Цепь чищу дизелем,потом промываю мотюлем,и смазываю.
Ну цепь вы конечно балуете :)
Халява)))).Работал на складском комплексе,у нас представитель Мотюль складировался,набрал брака.

Re: Dominar 400 Техническое Обслуживание

Добавлено: 27 ноя 2020, 18:52
Dorognik
PAP писал(а):
26 окт 2020, 05:43
Я по маслу перешел с мотюля на shell 10/60, мотору очень комфортно, учитывая сколько мотюлевских подделок и в принципе масло 7100 это по сути минералка принял такое решение. По маслам интересно Ланкара на канале В шлеме рассказывает, рекомендую посмотреть в ютубе кто не смотрел.
Не лейте то,что не рекомендует завод...Не стоит.В вашем случае высокотемпературная вязкость(60) выше,масло будет хуже смазывать ЦПГ и клапанную группу...И не думайте,что популярные блогеры больше знают ,чем инженеры заводов...И 7100 это высококлассная синтетика.

Re: Dominar 400 Техническое Обслуживание

Добавлено: 30 ноя 2020, 09:00
PAP
Инженеры заводов конечно больше знают, но продают все менеджеры :), и вот как то странно получилось что из того масла что они предложили (вязкость 10/50) практически более менее приличное и известное только мотюль и есть. Причем предыдущий двиг 10/40 рекомендовалось. 10/50 и 10/60 разница не значительная, более того читаю что для высокооборотистых движков (более 4000 тысяч) именно оно и нужно, через пару тысяч его вязкость уже на 2 можно делить. Думаю время покажет. А если дилеров местных слушать, так они любое г готовы туда залить и сказать что это будет лучше. Хотя ведь тоже СПЕЦИАЛИСТЫ :) Учитывая сколько подделок мотюля, то думаю движку будет хуже на подделке чем на немного густоватом но качественном масле :)

Re: Dominar 400 Техническое Обслуживание

Добавлено: 08 дек 2020, 17:44
Dorognik
Ваше право...

Re: Dominar 400 Техническое Обслуживание

Добавлено: 09 дек 2020, 07:26
PAP
Дело не в праве:), а делиться опытом, рассуждать и попытаться найти истину и максимально правильные варианты, любое мнение важно!

Re: Dominar 400 Техническое Обслуживание

Добавлено: 09 дек 2020, 15:44
Dorognik
Истина написана в инструкции по эксплуатации...Там 10W-50...По поводу опыта...Лет 25 назад стал я лить 10W-60 в Опель вместо положенного 10W-40...Ну что бы лучше было:)Оно и дороже и погуще...Где-то тысяч через 20-30 застучали гидрокомпенсаторы...Сильно застучали,пришлось менять. После такого опыта,я понял,что такое высокотемпературная вязкость, и почему где-то завод рекомендует 30,где-то 40,а где-то 50...Зазоры и маслоподводящие каналы рассчитываются под определенную текучесть. А то,что мы с вами считаем или думаем двигателю мало интересно.