Вопросы новичка

Обсуждение, новости и обзоры мотоцикла Bajaj Dominar 400
Folklore
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 май 2018, 13:06
Мотоцикл: Bajaj Dominar 400

18 май 2018, 16:57

Друзья, подскажите, можно ли где-то найти подробную техническую инструкцию по Доминару?
Это мой первый мотоцикл, для меня даже простые технические операции - тёмный лес. Вред мотоциклу нанести не хочется, а стандартной инструкции не хватает.

Ну вот несколько банальных (не смейтесь) вопросов:

1. У меня левое зеркало (сама антенна) прикручено так, что в него вижу только плечо, даже если выворачиваю максимально. Понимаю, что нужно ослабить крепление под резиновой заглушкой, повернуть немного и зафиксировать заново. Но заглушка достаточно плотно сидит. Может, ее как-то особым образом снимать нужно. И опять же, какой ключ использовать.

2. Цепь. Допустимый провис 20-30 мм, это я прочитал. А как понять, откуда считать этот самый провис. И если подтягивать самому - как это делать? В инструкции ровным счетом никакой полезной информации.

3. После дождя и грязи чистка/смазка цепи. ОК. Написано, вращать колесо назад, протереть-смазать. Но чтобы его вращать назад его надо вывесить, а центральной подножки нет. То есть нужен подкат - какой именно? (или они все универсальные?)

4. У меня режим обкатки сейчас идет. Пытаюсь переключать передачи так, как это написано в инструкции (соблюдение скоростного режима). Но получается как-то бредово, я прямо слышу, что мотору это не нравится. Может лучше ориентироваться на количество оборотов? Стараюсь просто сейчас выше 4000 не поднимать - этого достаточно? Или все же пытаться следовать инструкции?

и еще пара вопросов по самому управлению.

5. Вопрос по торможению. Как правильно - оттормаживаться на скорости до почти полной остановки, выжимать сцепление в самом конце и после уже полной остановки спускаться с допустим 6 передачи на первую/нейтраль? Или обязательно во время торможения переключать передачи вниз?

6. При проезде лежачих полицейских и резких поворотах использую связку - сбросить скорость до второй и пройти на полузажатом сцеплении с газом. Правильно делаю или сцепа тут лишняя?

Заранее спасибо за ответы или полезные ссылки.
Можем собирать в этой ветке в целом полезную информацию для новичков, буду закреплять в шапке)



Kraigval
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2018, 19:16
Мотоцикл: Dominar D400

20 май 2018, 19:38



1. Тяни резину, не бойся. Я когда с салона ехал, у меня зеркало само свернулось от ветра, дома сделал. Изображение
2. Изображение в нашем случае 20-30
3. Я вот так делаю, мот на боковой подножке и... Изображение
4. Я выше 5к не кручу. Но как написано, там действительно, мотор жалко и он жалуется, так что да, по ощущению, но без фанатизма.
5. При полной остановке щелкай вниз при выключенном сцеплении, на стоячем моте не желательно щелкать коробкой, кроме включения первой.
6. На лежачих, вторая, сцепление выключил, на подножки привстал, накатом прошел, дальше включаем сцепление и едем. На поворотах смотря какие, Если прям на пятачке разворот, то первая и с полуотжимом сцепления. Если обычный городской поворот, то передача подходящая для скорости на выходе из поворота, перед поворотом тормозим, входим, и держим или ровный газ, или совсем чуток прибавляем для лучшей стабильности, сцепление при этом не трогаем.
transmen
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 22:26
Мотоцикл: Dominar

21 май 2018, 08:13

Вот про движение с выключеным сцеплением не соглашусь.
Точно такая же ситуация. Мокрая дорога. Подьезжаю к лежачему, выключаю сцепление чтобы переключиться на пониженую, а он глохнет. Включаю сцепление, чтобы завести с наката, а он не заводится , а идет в юз. Дорога мокрая. Так что к препятствиям лучше подьезжать уже с нужной передачей
Kraigval
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2018, 19:16
Мотоцикл: Dominar D400

21 май 2018, 10:59

transmen писал(а):
21 май 2018, 08:13
Подьезжаю к лежачему, выключаю сцепление чтобы переключиться на пониженую, а он глохнет.
А с чего он у тебя глохнет. У меня если накатом идёт ХХ даже повышается до 2к.
И да, перед препятствием или поворотом включаем передачу, которая нужна на выходе, заранее.
Folklore
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 май 2018, 13:06
Мотоцикл: Bajaj Dominar 400

21 май 2018, 12:08

Kraigval писал(а):
20 май 2018, 19:38


1. Тяни резину, не бойся. Я когда с салона ехал, у меня зеркало само свернулось от ветра, дома сделал. Изображение
2. Изображение в нашем случае 20-30
3. Я вот так делаю, мот на боковой подножке и... Изображение
4. Я выше 5к не кручу. Но как написано, там действительно, мотор жалко и он жалуется, так что да, по ощущению, но без фанатизма.
5. При полной остановке щелкай вниз при выключенном сцеплении, на стоячем моте не желательно щелкать коробкой, кроме включения первой.
6. На лежачих, вторая, сцепление выключил, на подножки привстал, накатом прошел, дальше включаем сцепление и едем. На поворотах смотря какие, Если прям на пятачке разворот, то первая и с полуотжимом сцепления. Если обычный городской поворот, то передача подходящая для скорости на выходе из поворота, перед поворотом тормозим, входим, и держим или ровный газ, или совсем чуток прибавляем для лучшей стабильности, сцепление при этом не трогаем.
Спасибо огромное!!!
Folklore
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 май 2018, 13:06
Мотоцикл: Bajaj Dominar 400

21 май 2018, 12:13

transmen писал(а):
21 май 2018, 08:13
Вот про движение с выключеным сцеплением не соглашусь.
Точно такая же ситуация. Мокрая дорога. Подьезжаю к лежачему, выключаю сцепление чтобы переключиться на пониженую, а он глохнет. Включаю сцепление, чтобы завести с наката, а он не заводится , а идет в юз. Дорога мокрая. Так что к препятствиям лучше подьезжать уже с нужной передачей

Интересно, в такой ситуации со стартером же можно завестись по идее? На выжатом сцеплении и движущемся байке.
transmen
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 22:26
Мотоцикл: Dominar

21 май 2018, 13:35

Вот так все и было).
По началу он уменя глох периодически. Едешь себе едешь, выключаешь сцепление, чтоб переключиться, сбрасываешь газ, а он глохнет. Вклчаешь сцепление, он с наката заводится и едешь дальше).
А тут бросил сцепу, асфальт мокрый, колесо заблокировалось и сцепления с дорогой не хватило, чтоб запустить двигатель. Мот понесло. Выжал сцепу и запустил со стартера.
transmen
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 22:26
Мотоцикл: Dominar

21 май 2018, 13:53

А вот почему глох - я так и не понял. Может бензин был бадяжный? Машину всегда на ВР заправляю. А тут , думаю, в Индии вообще какую-то коричневую жижу лили и ничего). Залил на ближайшей к дому. Хотя он и сновья туго пускался.
Вроде нормально сейчас.
Denis
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 10:48
Мотоцикл: dominar 400

27 авг 2018, 10:51

Добрый день. Вчера стал счастливым обладателем доминарчика, все вроде ничего но вот ловить нейтраль напрягает. Хотел поинтересоваться это нормально что нейтраль ловится раза с 10? постоянно проскакивает то на 1 то на 2 передачу? И первая передача включается как-то жестко.
Аватара пользователя
Purga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:59
Откуда: Москва

28 авг 2018, 08:50

Ничего страшного. Притрется, обкатается и все будет нормально.
Ответить

Вернуться в «Bajaj Dominar 400»