При зазоре впускного клапана 0,05-0,06 при нагреве от 100°появляется щелчки (не стуки).На выпускном такого нет даже при зазоре 0,15, но начинает стучать короткий период времени если заглушить и запустить двигатель.(пока клапан не нагреется)
Ставил зазор 0,03-0,04 тишина.
Официальных данных по настройке клапанов у нас нет, только видосы индусов которые вызывают сомнения.
Кто что может сказать по этому поводу? Или может забить на это?
Зазоры и настройка клапанов на Bajaj Avenger
Впуск 0,05 мм.
Выпуск 0,1 мм.
Выпуск 0,1 мм.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 22:45
- Мотоцикл: Pulsar 200 as
При нагреве металл расширяется и зазор соответственно уменьшается. Клапона на холодном двигателе должны стучать если зазор большой. Может дело не в зазоре?
На холодную всё тихо, начинает щелкать около 100° и дальше. Здесь на коромыслах ролики стоят, это конечно хорошо (увеличивают ресурс клапанов и направляющих), но читал где-то, что они могут шуметь или бракованный подшипник попался, а может так и должно быть.Alexander888 писал(а): ↑27 июн 2018, 10:49При нагреве металл расширяется и зазор соответственно уменьшается. Клапона на холодном двигателе должны стучать если зазор большой. Может дело не в зазоре?
Нет возможности сравнить с другим двигателем.
Фигня, на 18000 пробега оборвало выпускной клапан. Поршневая и голова трупы. Замеры на снятом движке показали, что впускной 0,15 выпускной 0,1 стуки были только на холодную. Как и положено. С учетом того что цены в России в 5 раз выше индии. Эксплуатация мотоцикла золотая выходит.
В сервис мануле
Exhaust0.07∼0.09 mm –––Intake0.04∼0.06 mm