Люфт лапки переключения передач

Все про мотоцикл Bajaj Avenger 220
Ответить
Yuri_K
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 сен 2021, 11:20
Мотоцикл: Avenjer

03 сен 2021, 11:33

Добрый день.
Наблюдаю люфт лапки переключения передач. :oops:


Вопрос: это нормально? Как с этим бороться?



Аватара пользователя
Elijah
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2022, 21:15
Откуда: Столица
Мотоцикл: Pulsar NS200

10 янв 2022, 10:49

Забей, это нормально.
Узел находится в грязной зоне, поэтому зазоры выполняются большими. Тем более мотоцикл на эту лапку будет падать при потере равновесия. Теоретически, можно переделать на пластиковые втулки, но только ради собственного удовольствия.
Я бы на твоём месте лучше сделал её складывающейся, как у эндуристов. Вот это будет полезный тюнинг!
Изображение
Так будет не всегда.
Moymot++
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2022, 08:18
Мотоцикл: Bajaj Cruz 220

22 апр 2022, 08:42

Осевой люфт рычага КПП, на всех новых мото Bajaj, как правило почти одинаковый. Разница на экземплярах не большая, примерно 0,1 - 0,3 мм, что проверялось в мотосалонах. Предположительно, это сделано технологически специально и не является деффектом. Если Вас этот зазор беспокоит, то можно замерить стандартным набором щупов действительный зазор на Вашем мото, подобрать или изготовить соответствующей зазору по толщине проставочную шайбу из нержавеющего стального листа и установить шайбу на валик между рычагом и прижимной гайкой. Для исключения подклинивания, можно нанести на проставочную шайбу влагоустойчивый Литол-24. И вопрос решен.
Ответить

Вернуться в «Bajaj Avenger (street,cruise)»