Задняя резина ns200
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 20:10
- Мотоцикл: Pulsar ns200
Народ, подскажите пожалуйста, ставил ли кто нибудь на нс200 не стандартную заднюю резину, 140ю или 150ю?
Ну я ставил. Когда покупал, на нем уже стояла 140/60 вроде.
Искать сток было лень, потому купил что было. 140/70
Мототайка стала чуть выше. При моих 175 см теперь не могу уверенно стоять на полной стопе на перекрестках.
А так, вполне норм.
Искать сток было лень, потому купил что было. 140/70
Мототайка стала чуть выше. При моих 175 см теперь не могу уверенно стоять на полной стопе на перекрестках.
А так, вполне норм.
Максимум, что я видел в обзорах 160/60/17 и 120/60/17 клялся, что стало всё чётко под родные щитки.
Видел 150/60/17.
Я себе хотел, но на шиномонтаже стали отговаривать типа выгнет резину,будет плохо.
Видел 150/60/17.
Я себе хотел, но на шиномонтаже стали отговаривать типа выгнет резину,будет плохо.
Поставил 150/60/17.мишелин стрит. Стала, как родная, ничего не выгнуло. Пятно соприкосновения с дорогой увеличилось. Снял кардонкой форму колёса 130 и потом сравнил с 150. 130 более яйцевидной формы. Более выгнута и меньше контакта с дорогой. Не обкатал пока. Но сомневаюсь, что увижу разницу. Я не гонщик, в повороты не закладываю. Просто ездить будет думаю одинаково. Выглядит широко для этого мотоцикла. Больший размер, мне каж, уже будет за гранью пропорций.
Всё, что я читал о недостатках в обзорах умных людей о выгнутой резине и как следствие сильнейший износ, снижение сцепления с дорогой, ухудшение тормозного пути, пока всё с точностью до наоборот.
Всё, что я читал о недостатках в обзорах умных людей о выгнутой резине и как следствие сильнейший износ, снижение сцепления с дорогой, ухудшение тормозного пути, пока всё с точностью до наоборот.
- Alex Engine
- Участник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 15:07
- Мотоцикл: Bajaj Dominar 400
Аналогично. Поставил 150/60 сзади и 110/70 спереди - все отлично становится, все зазоры везде еще с километр. Управляемость сильно улучшилась, поскольку пятно контакта намного больше. Думаю, что и с тормозами тоже все лучше.
Считается, что производителем подобрана оптимальная резина для мотоцикла. Я не согласен с этим мнением, производителем оптимально подобран резина, что б попасть в нужную ценовую категорию. Они поставили минимально нужную резину и минимально дешёвую.
Серьезно? Я думаю ширина и высота подбрана оптимально, а то что у нас еврогрип а не мишлен это уже экономия
- Todd_3465
- Участник
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 20:58
- Мотоцикл: Bajaj Pulsar NS 200 (2019)
А с динамикой разгона и максималкой как стало?Alex Engine писал(а): ↑17 июн 2020, 22:57Аналогично. Поставил 150/60 сзади и 110/70 спереди - все отлично становится, все зазоры везде еще с километр. Управляемость сильно улучшилась, поскольку пятно контакта намного больше. Думаю, что и с тормозами тоже все лучше.
Я лично себе хотел какие-то шинки поставить для лёгкого офф-роада, чтобы по песочку нормально шло и по снегу. Батя рассказывал, что он всегда круглый год ездил на Яве, там как раз рифлёные ставили всегда, и их для зимы хватало.
- Alex Engine
- Участник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 15:07
- Мотоцикл: Bajaj Dominar 400
Не могу сравнить. Просто по той простой причине, что согласно элементарного расчета наружный диаметр шин практически не меняется.Todd_3465 писал(а): ↑20 дек 2020, 17:13А с динамикой разгона и максималкой как стало?
Я лично себе хотел какие-то шинки поставить для лёгкого офф-роада, чтобы по песочку нормально шло и по снегу. Батя рассказывал, что он всегда круглый год ездил на Яве, там как раз рифлёные ставили всегда, и их для зимы хватало.