Сброс индикации сервисных работ

Обсуждение мотоцикла Bajaj Pulsar NS200
Аватара пользователя
Todd_3465
Участник
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 20:58
Мотоцикл: Bajaj Pulsar NS 200 (2019)

12 май 2019, 07:11

Как именно сбросить значок сервисных работ, загорающийся на панели при достижении определённого пробега? Делали первое ТО, механик сбросил. Рано или поздно, придётся самому ТО делать, так в сервисной книжке и не указано, как именно сбрасывать этот индикатор. Неужели самому ТО делать, а сбрасывать индикатор - в сервис тащиться? :)



Аватара пользователя
Purga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:59
Откуда: Москва

13 май 2019, 09:16

сброс.jpg
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 15:39
Откуда: Москва
Мотоцикл: Bajaj Dominar 400

16 май 2019, 14:11

Изображение
Аватара пользователя
Todd_3465
Участник
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 20:58
Мотоцикл: Bajaj Pulsar NS 200 (2019)

16 май 2019, 22:17

Purga писал(а):
13 май 2019, 09:16
сброс.jpg
Спасибо!
Интересно, страница как будто из сервисной книжки, но в моей СК этой инструкции нет...
Аватара пользователя
Purga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:59
Откуда: Москва

27 май 2019, 09:14

Todd_3465 писал(а):
16 май 2019, 22:17
Purga писал(а):
13 май 2019, 09:16
сброс.jpg
Спасибо!
Интересно, страница как будто из сервисной книжки, но в моей СК этой инструкции нет...
У вас руководство пользователя.
А это взято из мануала по ремонту, для служебного пользования.
Аватара пользователя
Todd_3465
Участник
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 20:58
Мотоцикл: Bajaj Pulsar NS 200 (2019)

28 май 2019, 18:36

Purga писал(а):
27 май 2019, 09:14
У вас руководство пользователя.
А это взято из мануала по ремонту, для служебного пользования.
Очень интересно... То есть предполагается, что покупатель мотоцикла Bajaj не должен знать, как обслуживать свой мотоцикл, чтоли? Я вот считаю, что нужно выпускать такие же мануалы, как для японских, где всё с картинками доходчиво и ясно по всем узлам и соединениям и как что делать. А эта "сервисная книжка", что сейчас - смех сквозь слёзы, честное слово. /
Есть хоть там указания по ремонту в этой книжке "не для всех"?
Аватара пользователя
Purga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:59
Откуда: Москва

03 июн 2019, 10:14

Здесь немного не все так просто.
Мы рады вам всем предоставить полную информацию по ремонту/обслуживанию/ломанию/чинению и прочего по мотоциклам, но есть одно "НО". Дело в том что мы (Россия) не входим в действия Регламента Европейского Экономического Пространства, где может быть предоставлена любая информация.
И согласно контракту мы не имеем право предоставлять полную информацию третьим лицам.
Но это не значит, что все покрыто мраком, мы идем на встречу и в большинстве случаях мы частично предоставляем информацию по, так сказать запросу. Но простите только частично, а не в полном объеме. Любую интересующую вас (третьих лиц/покупателей/обладателей) информацию мы предоставим, но частично.
Аватара пользователя
Todd_3465
Участник
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 20:58
Мотоцикл: Bajaj Pulsar NS 200 (2019)

03 июн 2019, 10:48

Purga писал(а):
03 июн 2019, 10:14
...Любую интересующую вас (третьих лиц/покупателей/обладателей) информацию мы предоставим, но частично.
Под понятие "частично" подходит вполне, скажем, предоставление мануала для сервисных работ без одной любой страницы. Здесь соглашусь.)) Интересует на данный момент следующее - 1. Где находится винт на карбюраторе, открутив который можно слить бензин с него, закрыв подачу топлива в топливный кран на регуляторе слева (механик рекомендовал это для подготовки к зиме, при этом он тыкнул куда-то настолько вглубь, что и не видно было). 2. Как регулировать клапана. 3. Как подтягивать цепь.
Плюс когда беседовал при первом ТО, то механик затруднялся ответить, нужно ли на втором ТО регулировать клапана и что на втором нужно менять воздушный фильтр. Но вот весь ли воздушный фильтр в сборе, или только фильтрующий элемент?
На японцах, вроде как, зазоры клапанов надо регулировать не реже 40000км, а тут уже после 5 тыщ пробега?
Аватара пользователя
Purga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:59
Откуда: Москва

04 июн 2019, 09:43

что на втором нужно менять воздушный фильтр. Но вот весь ли воздушный фильтр в сборе, или только фильтрующий элемент?
Вложения
Без-имени-1.jpg
Аватара пользователя
Purga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:59
Откуда: Москва

04 июн 2019, 09:46

. Как подтягивать цепь.
Вложения
Без-имени-1.jpg
Ответить

Вернуться в «Bajaj Pulsar NS200»