ТО Bajaj avenger 220

Все про мотоцикл Bajaj Avenger 220

Модератор: Purga

Ответить
Novichok
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 21:56

04 дек 2018, 22:20

Ребята подскажите пожалуйста кто делает самостоятельно ТО, как вы чистите центрофугу? Чистите ли вы сеточку на масляном насосе? Меняли ли вы прокладки или оставляли старые? Регулировывали ли вы клапана? Как выставляли ВМТ? Какие зазоры выставляли?
Поделитесь пожалуйста опытом.



Аватара пользователя
Purga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:59
Откуда: Москва

05 дек 2018, 09:36

Novichok писал(а):
04 дек 2018, 22:20
Ребята подскажите пожалуйста кто делает самостоятельно ТО, как вы чистите центрофугу? Чистите ли вы сеточку на масляном насосе? Меняли ли вы прокладки или оставляли старые? Регулировывали ли вы клапана? Как выставляли ВМТ? Какие зазоры выставляли?
Поделитесь пожалуйста опытом.
А что Вам мешает съездить к дилеру на ТО?
Alex_baton
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2019, 21:30
Мотоцикл: Avenger Cruiser

19 май 2019, 21:33

Добрый вечер, а где можно найти список адресов сервисных центров?
Аватара пользователя
oppv
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 май 2019, 18:03
Мотоцикл: Dominar 400

19 май 2019, 22:15

На сайте ИВМ. Ищите в разделе "дилеры", там на карте обозначены те, кто торгует только, кто обслуживает, кто делает и то, и то...
Alex_baton
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2019, 21:30
Мотоцикл: Avenger Cruiser

20 май 2019, 07:09

А какой адрес у сайта?
Аватара пользователя
oppv
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 май 2019, 18:03
Мотоцикл: Dominar 400

20 май 2019, 09:29

Vasik100
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июл 2019, 19:26

06 сен 2019, 17:26

А какой интерес делать ТО у дилера, к тому же задорого и неизвестно сделают ли хорошо? Вот я сам хочу уметь всё делать, навык по автомобилям богатый, так вот вопрос, ответить на вопрос ТС кто нить может?
Vasik100
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июл 2019, 19:26

07 сен 2019, 22:19

Сегодня поменял масло на своём авенжере, заранее нужно запастись прокладкой крышки сцепления и если нет то герметиком - рекомендую ABRО (до конца не засыхает - остаётся эластичным), сначала стелим на пол много газет для впитывания - по любому прольём часть масла. Менять на горячем движке, вот заглушил и сразу сливай, затем нужно снять крышку сцепления, для этого сначала откручиваем хром, потом педальный узел, только потом откручиваем болты крышки, сняв крышку аккуратно отводим в сторону и крепим чтобы не мешалась - одновременно следим чтобы не потерялись направляющие болтов, у меня их 2 было, прокладку обязательно аккуратно оттираем от масла = иначе она расползётся как бумага в воде, если повредили или порвали прокладку - обязательно меняем. Можно почистить центрифугу и фильтр масляного насоса, у меня центрифуга была идеально чистая - её необязательно чистить при таком пробеге, а вот фильтр масляного насоса весь замусорен. Затем убрать оставшееся масло с стенок крышки и часть стенки ДВС, проверьте края крышки, у меня там мусор от стенок отслаивался, при всех работах следим чтобы мусор и грязь не попадали в двс!. Когда очистили и собрали обратно, ставим крышку, прокладку ставим аккуратно, сбить её с посадочных мест очень просто - вы этого и не заметите, а потом масло в края потечёт, герметик используем только если ставим обратно старую прокладку - в этом случае придётся ждать не менее 4 часов пока не высохнет . Рекомендую использовать фиксатор резьбы на болтах, а если фиксатора нет, то гровера. После сборки оттираем двигатель, глушитель и остальные детали от пролитого масла, педальный узел пока не ставим, масла по паспорту надо 1.2 литра, не спешите столько лить, я влил 1 литр и получил немного выше уровня, залейте сначала 900 грамм, затем заводим и НЕ ГАЗОВАТЬ! Молотим на холостых 5 мин и смотрим не подтекает ли масло с крышки, если подтекает - крышку придётся снимать. Масло сливать не обязательно, снимаем АКБ, валим мотоцикл на бок и снимаем крышку без слива масла. Итак - масло не подтекает, двигатель прогрет, глушим, ждём остывания и проверяем уровень, если нужно подливаем, до верхней отметки подливать не обязательно, должно быть между нижней и верхней отметкой, если перелили - обязательно слить лишнее, иначе будет высокое давление внутри двс, масло попрёт сквозь прокладки и что хуже всего может через кольца в ШПГ попасть, гореть с рабочей смесью и закоксовывать клапана с сёдлами.
Ответить

Вернуться в «Bajaj Avenger (street,cruise)»